Alibaba против всех! О китайской жадности и о бессилии Запада перед интернет-гигантом

Есть такая известная поговорка — «Либо ты с нами, либо ты против нас».

 

Судя по всему, именно этой истиной руководствуется Alibaba, когда подписывает контракты с иностранными брендами.

 

Если производитель отказывается от соглашения, мотивируя это невыгодными условиями продажи на Alibaba Tmall, и уходит на площадку соперника (например, на JD.com), то месть приходит незамедлительно.

 

Модный западный бренд, который предпочёл остаться неизвестным, воспользовался услугами JD.com – в ответ Alibaba урезал доступ к его товарам на сайте, убрал рекламные баннеры бренда и вывел его одежду из топа при поиске.

 

Всё так по-взрослому.

 

В результате продажи модного дома на Alibaba упали на 20%.

 

И эта история – далеко не единственная.

 

Многие американские производители жалуются, что отказ от запрашиваемого Alibaba эксклюзивного права на продажу их товаров внутри Китая равноценно самоубийству.

Американская Ассоциация производителей одежды и обуви даже собирается подать в суд на Alibaba, – но пока ограничивается лишь словами.

Страдают от жадности Alibaba и китайцы: компании из Поднебесной, желающие продавать свои товары за рубежом, подвергаются жёсткому прессингу со стороны Alibaba.

Многие из них, не выдержав дискриминации, в итоге присоединяются к платформе Alibaba.

Сейчас в центре наступательной операции Джека Ма – США.

По его словам, Alibaba сможет создать там порядка миллиона рабочих мест, что импонирует президенту Трампу.

А это значит, что атака на производителей товаров продолжится.

Стоит отметить, что агрессивные методы работы приносят свои плоды.

Создатель Alibaba похваляется, что скоро его компания будет пятой по величине экономикой мира: после США, Китая, ЕС и, быть может, Японии.

 

А ведь посмотришь — Джек Ма, ну просто душка. Добрейший души китаец.

Но хватка у него бультерьера.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *