Apple проигрывает Китаю на азиатских рынках

Хорошо, что старина Стив Джобс не дожил до сегодняшних реалий. Хотя – он, наверное, этого бы не допустил.

Китайские бренды вытесняют американского гиганта смартфонов Apple из Азии.

Что же произошло?

В руках людей от Индии до Индонезии всё чаще можно видеть телефоны Xiaomi, нежели Samsung или Apple.

Эти девайсы крепче, дешевле аналогов из США и Южной Кореи. И при этом по своим характеристикам ничуть им не уступают.

В последнее время китайские корпорации стали делать упор на качество.

Цена их продукции немного подросла, но не настолько, чтобы встать в ряд с айфонами.

В Китае появились свои “яблоки”.

Xiaomi Corp. называют “the Apple of China” (можно, конечно, перевести как “китайский Apple”. А можно и “Яблоко Китая” – главное, чтобы не яблоко раздора).

В других англоязычных статьях пишут, что Huawei выдавил Apple из Китая.

Но, это не главное. Главное, что это вам не Yota российского производства. Тут китайцы и у себя, и в Азии становятся лидерами в продажах смартфонов.

Статистика показывает, что с 2013 года Apple либо потеряло, либо сохранило прежние позиции на рынке азиатских стран.

А вот продажи китайских смартфонов за это время подскочили до небес.

В то время как «Яблоко» продолжает охватывать в среднем 2-3% рынка в данных государствах, китайские бренды заняли 15-20%.

Причина кроется не только в прочности и дешевизне смартфонов из Китая.

Их телефоны обладают некоторыми функциями, которых нет у конкурентов.

  1. Основываясь на любви китайцев к селфи, смартфоны обладают лучшей камерой и специальной функцией, которая сглаживает недостатки лица.
  2. Другие смартфоны идут в комплектации со специальным зарядным устройством, способным выдерживать колебания в энергоснабжении (этим печально известны страны Азии).
  3. Третьи отказываются от назойливой рекламы в своих приложениях.
  4. Четвёртые придали своей продукции внешность, ничем не хуже, чем у айфона.

Вот так. Ай да китайцы, ай да молодца.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *