Доставка опасных грузов из Китая

Хочу поведать интересную историю.

Точнее ситуацию с приобретением знаний.

Я являюсь приглашенным лектором в РШУ (Русская Школа Управления).

В основном это лекции – тренинги как правильно и эффективно делать бизнес проекты с Китаем.

Практика бизнеса и торговли с Китаем (это основной курс лекций)

По запросу клиента делал презентацию про нюансы в деловой культуре Китая.

Также по запросу делаю такого рода лекции по бизнесу с Ю. Кореей, Индией, Ираном, Пакистаном и африканскими странами (Нигерия, Сенегал).

Это те страны, с которыми у меня или были бизнес проекты ( и пришлось изучать особенности и нюансы бизнес культуры той или иной страны) или есть проекты сейчас.

Тут недавно меня попросили провести тренинг по доставке опасных грузов из Китая в РФ.

Клиент – крупная логистическая компания.

Курс для обучения по перевозке опасных грузов из Китая в РФ сборными сервисами.

Все виды транспорта — море, авто, авиа, ЖД, целые ТС и сборные.

Нужно было знать и привести регламенты и регуляторы перевозки грузов в Китае.

Опасные грузы – батарейки с большим содержанием лития.

Интересовали мелкие партии (про большие более или менее понятно как это устроено. И как возить большие партии в контейнерах понятно).

А вот сборные контейнеры с опасным грузом – это не так просто провезти.

Многие транспортные компании отказываются возить опасные грузы в сборном контейнере.

Нужно знать  правила, как возить небольшие партии: комплектация, по каким правилам, на территории Китая.

Проблема у клиента была в том, что нужно возить опасные батарейки небольшими партиями, регулярно, а возможностей мало.

Причина отказа транспортников брать в сборный контейнер опасный груз понятна – если не дай Бог, что случится, то потом непонятно кто кому должен будет выплачивать компенсации.

Итак – есть запрос. Точнее был запрос.

Я обсудил со своим партнером – логистической компанией, которая возит такого рода опасные грузы в сборных контейнерах (разными видами транспорта).

Имеет реальный опыт (а не только теоретические знания)

И было принято решение отказаться от проведения такого тренинга.

Причина – зачем раскрывать ноу хау.

Такие знания нарабатываются на реальных проектах.

И это своего рода искусство провезти сборный контейнер с опасным грузом.

Поэтому делиться такой ценной информацией смысла (зачем плодить конкурентов) и желания нет.

Это же денежная ниша и конечно те, кто обладает знаниями и возможностями в этой области, лучше предложат свои услуги по доставке такого рода грузов.

Чем проводить обучение и своим руками ваять себе конкурента.

Вот такая интересная ситуация.

Так что знание — это не только сила, но и деньги.

И делиться ценной информацией (даже за гонорар) многие профессионалы не горят желанием.

Я, как всегда, закончу на оптимистической ноте — мы готовы к сотрудничеству.

К обучению и тренингам.

Если (как в описываемом случае) не сможем (по тем или иным причинам) провести лекцию – тренинг, то предложим свои услуги по решению той или иной проблемы в вашем проекте.

Решение всегда найдем.

Чтобы оно устраивало обе стороны.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *