Fix Price по китайски. Aliexpress запускает новую площадку в России

AliExpress запустит в России новую площадку с товарами до 600 руб.

Китайский гигант интернет торговли  запускает в России новый суббренд — «Лоукостер».

Цель очевидна и банальна (но при этом решение красивое)  — привлечь молодую «малобюджетную» аудиторию и осторожных покупателей.

Также это важное решение перед снижением порога беспошлинного ввоза —  работа с небольшим чеком.

С 5 февраля (прямо с понедельника) , китайская торговая площадка AliExpress запустит в России новый суббренд — «Лоукостер».

Этот новый формат был разработан специально для России и станет здесь третьим брендом Alibaba Group . После AliExpress и Tmall.

«Лоукостер» — это дискаунтер (ну а как же китайцам без этого-то), который специализируется только на товарах стоимостью до 600 руб.

Именно на такие категории сейчас приходится примерно шесть из двадцати самых популярных запросов на AliExpress.
Новый бренд рассчитан в первую очередь на молодую «малобюджетную» аудиторию. Именно поэтому сначала его запустят в мобильном приложении AliExpress. Т.к. его основную аудиторию составляют именно пользователи до 25 лет.

Кроме того, новый канал покупок из Китая ориентирован на тех, кто еще никогда не делал покупки на площадке.

«Лоукостер» призван привлечь новых пользователей, особенно в городах-миллионниках.

Сильное разделение российских покупателей

AliExpress стал диверсифицировать своих покупателей (в основном из России)  осенью 2017 года. Тогда компания вывела платформу Tmall, которая специализируется на продаже товаров среднего и высокого ценового сегментов.

На AliExpress продавцами чаще всего выступают небольшие китайские компании.  Tmall работает с международными или крупными российскими брендами.

Ежемесячная аудитория Tmall в России — сайта tmall.aliexpress.com — только на компьютерах и ноутбуках в декабре 2017 года равнялась, по данным Mediascope, почти 4,8 млн россиян 12–64 лет. Всего AliExpress насчитывает 20,2 млн пользователей-россиян.

«Лоукостер» также, чтобы не позиционировать больше AliExpress как дискаунтер.

«С запуском «Лоукостера» мы сможем четко разделить потоки покупателей: для молодой аудитории и начинающих — «Лоукостер», для постоянных и уверенных клиентов — AliExpress, для тех, кто хочет купить известные бренды с доставкой из России, — Tmall», — пояснил Марк Завадский, директор по развитию компании в России и странах СНГ

Россияне онлайн скупают из Китая всё больше и больше

По итогам трех кварталов 2017 года на покупки из Китая приходится 52% от всех расходов россиян в зарубежных онлайн-магазинах (данные от Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ)).

В пересчете на количество посылок доля еще больше — на Китай приходится 90% всех заказов.

Больше всего заказов из зарубежных интернет-магазинов — около 65% — приходится, по данным АКИТ, именно на недорогие покупки стоимостью до €22.

Еще почти 21% приходится на заказы в диапазоне от €22 до €50.
 

Молодцы ALibaba (Aliexpress).

Это вам не Тяньши со своим сетевым бизнесом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *