Прямо слоган можно придумать: Применяй быстрее – проверено в Корее.
Я уже публиковал несколько заметок об интересных бизнес идеях из Японии, которые воплощены в продукцию (или сервис) и пользуются популярностью в стране Восходящего Солнца.
Теперь приведу бизнес идеи из Южной Кореи – те, что мне больше всего понравились и как мне кажется, имеют потенциал быть адаптированными для российского рынка.
Даёшь локализацию бизнес идей из Кореи в России.
Итак, поехали.
Чтобы не пачкать руки, пока ешь чипсы
Мне эта идея понравилась. Прямо как я в своё время выдумал плоские зубочистки, которые можно было носить с бумажнике.
Всегда под рукой и всегда пригодятся.
На газовых заправках, работающих по принципу самообслуживания, есть бесплатные перчатки
Ну, это просто такой сервис для посетителя, который выделит заправку среди тысячи подобных.
Не знаю – в России это как-то привлечет постоянных и преданных пользователей или нет.
Вы как думаете?
У входа в супермаркет есть специальные ячейки для животных, где можно оставить своего любимца на время шопинга. Как вам такая идея?
Мне эта идея нравится.
Правда я думаю, что это подходит всё таки для Азии или Европы.
У них что кошки что собаки какие-то спокойные (обмороженные).
Их посадишь в такую клетку и они будут сидеть спокойно и глазами печальными смотреть сквозь дверцу.
У нас думаю, что домашний питомец весь изойдётся в этой клетке, обволнуется.
Продолжение следует.