Как я в Корее пешком по мосту над морем ходил

Расскажу, как мы по морскому мосту в Корее ходили. В октябре 2009 г. С моим тогдашним корейским партнёром.

Предыстория. Про то, как корейцы это длинный морской мост построили.

Инчхон-тэгё (кор. 인천대교, буквально «Большой мост Инчхон») — вантовый мост через залив Кёнгиман, соединяющий международный город Сондо с международным аэропортом Инчхон в городе-метрополии ИнчхонРеспублика Корея.

Это самый длинный мост в стране утренней свежести и 7-й в мире.

Является одном из символов Инчхона.

Общая длина моста составляет 21.38 километров.

Строительство началось в 2005 году, и было завершено в октябре 2009 года

 

Это теперь все прибывающие в Корею туристы (конечно, кто прилетает международными рейсами) спокойно едут на автобусах или такси по этому мосту. И время до Сеула значительно сократилось (примерно раза в два). Расстояние от аэропорта до Сеула 70 км.

А когда только открыли международный аэропорт в Инчхоне (в 2001), то добираться из аэропорта  до Сеула (и из Сеула до аэропорта)  было очень муторно. Ехали часа два, огибая залив.

Кстати, сам по себе аэропорт очень замечательный. У него много всяких наград как лучший аэропорт в мире (кому интересно – может почитать в Википедии: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BD%D1%87%D1%85%D0%BE%D0%BD_(%D0%B0%D1%8D%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82)

Теперь история как я по мосту пешком ходил (про то, как я пешком под стол ходил, не буду писать).

 

В октябре 2009 я прилетел (в очередной раз) на выставку KES (Korean Electronics Show) с делегацией из наших российских партнеров.

Почему в очередной раз?

Потому что с 2007 года мы регулярно возили на эту выставку (до 2012 года) делегации из российских компаний, кто хотел посетить это мероприятие. За счет корейской стороны.

У нас был подписан контракт с организатором этой выставки KEA (Korea Electronics Association).

KEA оплачивала билеты в оба конца и 3-4 дня в гостинице.

Нам организатор оплачивал сервис по менеджменту делегации из России.

Мы:

  • Находили российские компании, кто делал бизнес в этой области
  • Составляли делегацию (я прилетал вместе с делегацией)
  • И самое главное – мы обеспечивали на выставке (вместе с КЕА) встречи российских участников и представителей корейских производителей (на выставке один день был посвящен организации MM Meeting -встреч с корейскими производителями).

 

И вот в октябре 2009 после выставки мы проводили россиян домой.

Я как всегда на 2-3 дня задержался в Корее – пообщаться с моим корейским партнером. Обсудить планы и проекты. Мы же были партнеры – я так думал. И свято в это верил.

 

И мой корейский партнер мне и говорит:  “Слушай, тут сейчас у нас церемония открытия моста, который через залив соединяет город Инчхон и аэропорт” (мой кореец тогда жил в Инчхоне).

“Пойдём. Будем весело.”

Конечно, пойдём.

Когда еще по мосту-то пешком километров 20 пройдешь.

Да ещё когда под тобой море плещется.

Экзотика.

Мы приехали на такси к мосту с утра. Вышли за пару километров, т.к. всё было запружено машинами. Там собралось порядка 10 000 – 15 000 корейцев, жаждущих также в этом действии поучаствовать.

На самом деле, всё было организовано очень классно и чётко. С такой азиатской щепетильностью, красочностью и сочностью.

Всем выдали майки (хорошего качества) и номера. На меня, правда, майку с трудом нашли. Зато майка такая, плотно сидящая на теле, делала меня просто качком-монстром. Если бы не предательски выпирающий живот – то прямо пан-спортсмен.

Устроители мероприятия дали сигнал и вся толпа пошла по мосту. Было ветрено. Внизу бушевали волны. Дышалось классно.

Хитрые корейцы (а может быть лучше назвать разумные корейцы) решили, что участники дойдут до середины моста, развернутся и вернутся.

Логично.

Там же все оставили машины в начале моста (со стороны Инчхона). Поэтому если бы мы прошли весь мост (20 км), то, как бы потом обратно добирались?

 

По всему маршруту были выставлены столы с напитками (бесплатно), с закусками (подкрепиться), туалетами (облегчиться).

Играла музыка. Было весело.

Такая энергетика исходила от многотысячной радостной толпы корейцев.

 

Попутно были разные мероприятия.

Например, устанавливался рекорд по попадания в книгу рекордов Гиннесса.

Корейский футболист шел и чеканил мячом. Прошел весь путь в 20 км. Всё это снималось корейским ТВ. Так что я где-то там запечатлён на память т.к. конечно я пробрался в первые ряды (якобы фанат это футболиста) и мой рост позволил возвышаться над толпой корейцев. В кадр попал.

 

Незабываемое впечатление всё-таки этот поход по мосту оставил. На душе так было радостно.

Какая-то сопричастность к историческому моменту. Пусть и локального масштаба.

Была также некоторая гордость. Что смог пройти. В начале, я волновался смогу ли я пройти 20 км. Всё-таки не в близлежащую булочную за хлебом сходить.

Я ходить люблю. Стараюсь каждый день ходить много пешком (особенно раньше, когда в офисе работал). Но цифра 20 километров в начале пугала.

 

Но – справился. И даже как-то усталости не было. Да и животик за время этой прогулки заметно подтянулся. В конце пути я более смахивал на спортсмена, чем в начале.

 

В конце хочу написать про китайцев (как же без них-то). Они всё-таки построили более протяженный мост, чем корейцы. Этот китайский мост самый длинный морской мост в мире.

 

Вот последняя новость.

Китайцы, наконец, завершили строительство самого длинного морского моста в мире. Протяженность Delta (название моста) составила 55 километров.

Он соединил сразу три города: Макао, Чжухай и Гонконг.

Мост растянулся у одного из самых оживленных морских путей региона — ежедневно здесь проходит более 4 тысяч коммерческих судов.

 

好的再见

До свидания. По китайски.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *