Китайские интернет-гиганты начали битву за супермаркеты

Китай превращается в гигантскую испытательную лабораторию для различных технологий розничной торговли.

Китайские интернет-компании Tencent и Alibaba выходят из онлайна в реальный мир (мир off line).

Компания Tencent, известная как владелец оператора для обмена мгновенными сообщениями WeChat, недавно последовала за китайским гигантом электронной коммерции Alibaba, перейдя в китайский сектор розничной торговли.

Оборот этого сектора составляет $4,9 трлн.

Недавно Tencent объявила, что она совершает сделку по приобретению 14% акций за $5,4 млрд в Wanda Commercial — одном из крупнейших девелоперов и владельцев торговых центров.

Alibaba, в свою очередь, объявила о планах по открытию десятков новых супермаркетов Hema Xiansheng в этом году.

Компания также имеет акции продуктовой сети Sun Art Retail Group на сумму $2,9 млрд, владеет 18% акций сети супермаркетов Lianhua.

В Поднебесной это явление уже окрестили как великий поход.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *