Китайские кроссовки – лучшие кроссовки в мире. Скоро будут.

Про то, как китайские смартфоны уже уверенно вытеснили из Азии и Apple, и Samsung я уже публиковал статью.

 

Теперь китайцы замахнулись и на святое – на Adidas и Nike. На кроссовки.

По миру в китайских кроссовках: как бренд ANTA собирается завоевать мир

В 2017 году китайская компания ANTA заработала $2,6 млрд., что превышает их обычную годовую выручку.

Это позволило маркетологам и хозяевам бренда предполагать, что он наконец-таки завоёвывает популярность.

Капитализация ANTA на данный момент — третья в мире после Adidas и Nike.

Вот так. Это вам не хухры-мухры.

Мне даже понравилось тут поиграться с буквами – как китайцы могут свой бренд обыграть. ANTA : Adidas Nike TA

Вот пока с ТА не определился. Подумаю на досуге.

 

А вообще,  АNТА, если расширить в два раза, то АНТАНТА получается. Если кто помнит историю XX века.

Но надо помнить, что китайцы действуют с опорой на государство, и все планы по расширению бизнеса исходят из Пекина.

Поэтому с ними так трудно по ценам бороться.

Имея за спиной государственные деньги и недавнюю рекламу на Олимпийских играх (где китайская команда была одета в одежду ANTA), компании воистину нечего бояться.

Помимо рынков Китая, Японии и США ANTA собирается охватить еще и Россию (уже открыли свои магазины  у нас) , и Южно-Восточную Азию.

Планы у китайских бизнесменов огромные, и они уверены, что у них получится вывести ANTA в лидеры по производству спортивной одежды и обуви.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *