Про то, как китайские смартфоны уже уверенно вытеснили из Азии и Apple, и Samsung я уже публиковал статью.
Теперь китайцы замахнулись и на святое – на Adidas и Nike. На кроссовки.
По миру в китайских кроссовках: как бренд ANTA собирается завоевать мир
В 2017 году китайская компания ANTA заработала $2,6 млрд., что превышает их обычную годовую выручку.
Это позволило маркетологам и хозяевам бренда предполагать, что он наконец-таки завоёвывает популярность.
Капитализация ANTA на данный момент — третья в мире после Adidas и Nike.
Вот так. Это вам не хухры-мухры.
Мне даже понравилось тут поиграться с буквами – как китайцы могут свой бренд обыграть. ANTA : Adidas Nike TA
Вот пока с ТА не определился. Подумаю на досуге.
А вообще, АNТА, если расширить в два раза, то АНТАНТА получается. Если кто помнит историю XX века.
Но надо помнить, что китайцы действуют с опорой на государство, и все планы по расширению бизнеса исходят из Пекина.
Поэтому с ними так трудно по ценам бороться.
Имея за спиной государственные деньги и недавнюю рекламу на Олимпийских играх (где китайская команда была одета в одежду ANTA), компании воистину нечего бояться.
Помимо рынков Китая, Японии и США ANTA собирается охватить еще и Россию (уже открыли свои магазины у нас) , и Южно-Восточную Азию.
Планы у китайских бизнесменов огромные, и они уверены, что у них получится вывести ANTA в лидеры по производству спортивной одежды и обуви.