Красота по-южнокорейски: трудно бороться, а соответствовать — ещё труднее

В Южной Корее, известной во всем мире как Мекка пластической хирургии, внешний вид является ценным товаром, а красота считается одним из компонентов успеха женщины (даже при устройстве в обычный магазин).

Согласно статистике, каждая третья корейская женщина проходила через хирургические процедуры с целью улучшения своей внешности.

Феномен K-beaty  популяризировал такие тенденции, как бледная кожа,  ярко-розовые губы, маленькое лицо, рост  162 см до 168 см в высоту и вес около 48 кг, который «накрыл» и другие страны Азии.

Однако в социальных сетях началось движение «Escape Corset», в рамках которого женщины протестуют против невозможных стандартов красоты.

Реклама пластической хирургии в Метро Сеула.

Корейская нация находится в тисках «Escape Corset», движения в социальной сети, протестующего против невозможных стандартов красоты страны Утренней Свежести.

Этим летом кореянки активно общались в Twitter, Instagram и других онлайн-сообщества, поскольку они выбросили свои косметические наборы и помады.

Некоторые даже отрезали свои волосы в знак протеста против взгляда корейских мужчин на женскую красоту, столь распространенного в Южной Корее.

«Я ненавидела свое уродливое лицо. У меня была низкая самооценка и носила макияж, как маску [весь день] », — написала пользователь Instagram под фотографией ее уничтоженной коллекции макияжа. «Мы не должны это делать. [Я поняла], нам не нужно быть красивой … и сняла маску, которая разрушала мою жизнь ».

Beauty YouTube блоггер  Lina Bae опубликовала видеоролик о применении макияжа вместе с комментариями, которые она получила о своей внешности: «Ваша кожа не очень хорошая [как] женщина, пожалуйста, примените BB-крем … Я бы убил себя, если бы я [выглядел как] она ».

К концу видео Бэ вызывающе удалила весь свой макияж.

По словам исследователя по гендерным исследованиям в Гарварде, в фильме «Побег корсета» стоят основные убеждения о том, почему женщины должны заботиться об их внешности, которые просили не называть его в этой истории.

«Радикальные феминистки в Корее начали движение, брызгая слюной, снимая свой макияж и одевание таким образом, чтобы их тела были более активными», — сказала она.

В последнем  протесте против скрытых камер, состоявшемся в начале октября , тысячи корейских женщин ,  были замечены со спортивными короткими стрижками.

Такие обычно носят мужчины в Южной Корее.

Многие из этих женщин также были сторонниками Escape Corset и присутствовали на мероприятии без каких-либо следов макияжа.

В Южной Корее внешний вид является ценным товаром и показателем статусности.

Красота считается одним из компонентов успеха женщины.

Есть и другая корейская культурная причуда, которая часто является центральной темой в корейских драмах —  надо стать более красивым.

Это затем приводит к другим успехам в жизни.

Главным героем телесериала 2018 года « Мой идентификатор» является Gangnam Beauty .

Она претерпевает драматическое преобразование внешности, проведя косметическую операцию незадолго до того, как поступила в университет.

И сразу становится популярной среди своих первокурсников.

В True Beauty , чрезвычайно популярная серия webtoon, ученица средней школы аналогичным образом превращается в неузнаваемую красотку после использования возможностей макияжа.

Также есть эпизод в Интернете, в которой молодая студентка колледжа рассказывает о том, как после проведения пластической операции ее сверстники и незнакомцы стали лучше обращаться с ней.

Хотя это произведения художественной литературы, они отражают реальность, с которой сталкиваются все женщины в Корее.

И не только взрослые женщины — корейские дети и подростки говорят, что они чувствуют давление, чтобы носить косметику. Чтобы вписаться в стандарт.

В опросе, проведенном местной телекомпанией в 2015 году, 91,6 % девочек младшего школьного возраста в какой-то момент носили макияж, в то время как в 2017 году в « Корейском Вестнике» говорится, что большинство девочек в возрасте от 10 до 12 лет имеют  в среднем три косметических средства — главным образом, помаду или крем BB.

«В Южной Корее стандарт красоты не поддается контролю. Как правило, женщины должны иметь хорошую кожу, от 162 см до 168 см в высоту (более 170 см слишком высоки) … весят менее 48 кг, имеют большие глаза, идеальный нос и длинные волосы », — сказал корейский эксперт по гендерным исследованиям.

«Эти стандарты распространены [для женщин] при подаче заявки на неполный рабочий день, которые не требуют большого мастерства.

«Если кассир хорош, клиенты будут наслаждаться общением с ней, [поэтому] мы должны нанимать симпатичных девушек — это воспринимается как истинное утверждение».

В Южной Корее выбрали самую красивую девушку (6 фото)

С этим трудно поспорить — симпатичная девушка на кассе это всегда приятно.

Главное не доводить это всё до фанатизма.

В конечном счете, женщинам должно быть позволено быть собой.

«Мы должны видеть женщин такими, какими они есть, а не только принимать их, когда они украшены и накрашены” — уверенно произносят в Корее всё больше и больше людей.

Правда среди них подавляющее большинство кореянок.

На этом разрешите закончить.

МИСС КОРЕЯ — прошу любить и жаловать (правда, я таких вот кореянок как-то не встречал. Хотя в Корее регулярно бываю с 1994 года)

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *