Лифанов И.И. “ЧТО ДЕЛАТЬ?” Или “ЧТО-ТО НАДО КОРЕЙЦАМ ДЕЛАТЬ”

Конечно, на эпичность своей заметки не претендую.

Как говорится мы Лифановы – не Чернышевские.

Поэтому моя заметка “ЧТО ДЕЛАТЬ” будет немного поменьше романа Чернышевского с аналогичным названием.

Но задался я вопросом (как в своё время В. И. Ленин в своей статье “ Как нам реорганизовать Рабкрин”) – как корейцам попытаться улучшить продажи своего оборудования в России?

Что им реорганизовать надо?

Речь идёт о текстильном и металлообрабатывающем оборудовании.

В предыдущей заметке я изложил своё понимание ПОЧЕМУ у корейцев есть проблемы в продажах в России.

Теперь освещу своё видение ЧТО ДЕЛАТЬ надо:

  1. Надо чтобы их узнали

 

Это коррелирует с первым ПОЧЕМУ из предыдущей моей заметке.

Не покупают, потому что их не знают.

Значит (тут не надо иметь семь пядей во лбу, чтобы догадаться, что надо делать) – надо чтобы их узнали.

Вот ведь кажется всё элементарно. Всё банально. Всё уже давным давно понятно и известно как и что надо делать.

А корейцы только вот на выставки в России (на ИГНЛЕГМАШ – если по текстильному и на МЕТАЛЛООБРАБОТКА – если по станкам для metal processing)

Ок. Ну хорошо – выставки.

Встречи с ПОТЕНЦИАЛЬНЫМИ покупателями и заказчиками.

Потом-то самая работа – тебе пишут что надо.

Ты делаешь предложение.

Техническое и бизнес.

И вот тут-то опять засада.

И тут мы переходим ко второму ПОЧЕМУ из моей заметки (http://lifanov-asia.ru/novosti-biznesa-s-koreej-i-kitaem/ne-mozhet-byt-korejcy-ne-umeyut-prodavat-svoyo-oborudovanie.html )

  1. Надо умело писать технические предложения

Звучит, конечно, странно и местами банально – но опыт показывает, что реально от грамотно составленного технического предложения очень много зависит.

Имеется в виду вероятность успеха повышается.

Ведь техническому специалисту покупателя становится понятно, что и как предлагаемое оборудование делает.

Какие фишки в нём есть.

Может что-то не надо – тогда можно ту или иную функцию убрать.

Это сразу на цене (в смысле вниз) отражается.

И уже с бизнес точки зрения предложение становится более привлекательным.

А если еще покупатель и прилетает в Корею чтобы посмотреть завод корейского производителя и посетить фабрику, где аналогичное оборудование установлено. И можно в реальных условиях увидеть, как оно работает.

И тогда шансы что купят именно корейское, а не китайское многократно возрастают.

Это мы много раз проходили.

Но с разными корейскими производителями.

Поэтому каждый новый проект с каждым новым корейцем – и всё надо заново объяснять, убеждать, доказывать КАК НАДО.

Прямо как по Маяковскому:

Крошка Иван к корейцу пришел

и сказала кроха:

Делать надо тебе вот так.

А ни как ты. Плохо.

 

Вот так и живём.

Ликбезом, понимаешь ли, занимаемся для корейских производителей.

Как им надо разумно входить на российский рынок.

Что-то получается.

Однако.

Сейчас вот будем в мае обсуждать интересную концепцию по созданию демо зала корейского металлообрабатывающего оборудования.

Мне эта идея нравится.

Уверен, что получится хорошо тут продвинуть корейцев.

Напишу.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *