Не только евреи и китайцы умеют делать деньги из воздуха – японцы тоже молодцы

Вот сколько лет живу —  всегда думал, что деньги из воздуха умеют делать евреи (тут к гадалке не ходи) и китайцы (эти шустрые ребята и из какашки сделают конфетку. И продадут втридорога).

А тут порадовали японцы.

В смысле как из воздуха делать деньги.

И обставили всё это  со свойственными этой нации шармом и апломбом.

Новый air-a: японская фирма Canny продает банки с Heisei air

За несколько дней до того, как Япония вступила в новую эру с вознесением нового Императора, одна японская  компания решила наладить бизнес по продаже банок, содержащих «воздух уходящей эры».

Ветер в 1080 иен (более 615 рублей)

Банки, наполненные «воздухом Хэйсэя» со ссылкой на название эпохи 30-летнего правления нынешнего императора Акихито, появились на полках магазинов в понедельник (29 апреля).

Производитель надеется продать целых 1000 единиц.

«Воздух бесплатен, но мы надеемся, что люди будут наслаждаться свежим воздухом Хэйсэя после наступления новой эры или просто хранить его в качестве памятки», — сказал президент Heso Production Co. Минору Инамото.

Воздух перемен

По словам Инамото, банки были изготовлены в деревне Энари, префектура Гифу, где написаны те же символы, что и в нынешнюю эпоху Хэйсэй.

Сосуды с воздухом) можно купить на придорожной станции в деревне, а также в Интернете.

Они содержат только «воздух нынешней эпохи» и монету в пять иен, которую часто считают счастливым талисманом.

Вообще, фирмы в Японии изо всех сил пытаются создать памятные вещи из уходящей эры, прежде чем страна вступила в эру Рейвы 1 мая.

День, когда наследный принц Нарухито поднялся на трон Хризантемы.

Овальные золотые монеты, выгравированные с Heisei, продаются как горячие пирожки в токийских универмагах.

Производители кондитерских изделий опять стали производить блокбастеры, популярные в эпоху Heisei.

В деревне Энари был и есть большой приток посетителей, и торговцы там продают все, от шоколада до рубашек поло и алкоголя с этим именем.

Надо сказать, что на лицо японская преемственность поколений — компании, нацеленные на новую эру, также процветают, выпуская товары с маркой Reiwa.

Такие как наклейки, чехлы для смартфонов, футболки, булавки и памятные бутылки сакэ.

 

Я вот думаю – доживу ли я до момента, когда налажу производство товаров с этикетками уходящей эпохи ВВП.

Развернусь под старость. Свою. Где-то к 80 годам.

Правда — и сейчас есть столько всего с ВВП, что тут вряд ли прорвёшься.

Посмотрим, что можно будет придумать.

Поживём — увидим.

Хотя, как говорится – еще пару таких заметок с такими вот вопросами и точно не дотяну.

Шутка юмора такая.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *