Поставка российских БАД в Южную Корею.

Рынок БАД в Корее очень большой. И имеет потенциал к росту.

 

Население просто помешано на здоровье.

Да и стремительно растёт число пожилых и старых людей в Корее (я об этом писал в одной из своих статей).

 

И заодно кореянки и корейцы очень трепетно относятся к своему внешнему виду – вот откуда растут корни корейской косметики.

В такой сравнительно маленькой стране как Ю. Корея есть более 3 000 компаний, производящих косметику.

О косметике из страны Утренней Свежести я уже опубликовал несколько статей.

 

Теперь о БАД и рынке Ю. Кореи.

Очень хорошая ниша.

В Корее БАД называется HFF – Health Functional Food.

Обороты во многие сотни и сотни миллионов USD.

Сейчас многие иностранные компании стали вторгаться на корейский рынок БАД. Точнее хотят вторгнуться.

Осознав его перспективность.

Как и для любой страны (а особенно азиатской) процесс проникновения на рынок (а уже тем более закрепиться на нём) не простое дело.

Но вполне осуществимый.

Т.к. все в Корее играют по правилам.

Надо просто знать эти правила и выбрать правильного партнера в Корее.

И методы продвижения своей HFF продукции.

 

Я сейчас веду переговоры одним российским производителем БАД – чтобы продвигать его продукцию в Ю. Корее.

 

Пришлось многие почитать, изучить, обсудить с корейскими партнёрами и экспертами.

 

Так что я теперь предупреждён.

Значит  вооружён.

И это позволяет быть эффективным.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *