Рынок БАД в Корее очень большой. И имеет потенциал к росту.
Население просто помешано на здоровье.
Да и стремительно растёт число пожилых и старых людей в Корее (я об этом писал в одной из своих статей).
И заодно кореянки и корейцы очень трепетно относятся к своему внешнему виду – вот откуда растут корни корейской косметики.
В такой сравнительно маленькой стране как Ю. Корея есть более 3 000 компаний, производящих косметику.
О косметике из страны Утренней Свежести я уже опубликовал несколько статей.
Теперь о БАД и рынке Ю. Кореи.
Очень хорошая ниша.
В Корее БАД называется HFF – Health Functional Food.
Обороты во многие сотни и сотни миллионов USD.
Сейчас многие иностранные компании стали вторгаться на корейский рынок БАД. Точнее хотят вторгнуться.
Осознав его перспективность.
Как и для любой страны (а особенно азиатской) процесс проникновения на рынок (а уже тем более закрепиться на нём) не простое дело.
Но вполне осуществимый.
Т.к. все в Корее играют по правилам.
Надо просто знать эти правила и выбрать правильного партнера в Корее.
И методы продвижения своей HFF продукции.
Я сейчас веду переговоры одним российским производителем БАД – чтобы продвигать его продукцию в Ю. Корее.
Пришлось многие почитать, изучить, обсудить с корейскими партнёрами и экспертами.
Так что я теперь предупреждён.
Значит вооружён.
И это позволяет быть эффективным.