В Китай со своим дошираком — Россия “достойно” ответила Alibaba.

Раз деньги бюджетные выделяются – значит, их надо оприходовать. И распилить.

Порадовала презентация Российского экспортного центра (РЭЦ). Презентовал такой глобальный проект создания «российской Alibaba».

Но стало понятно, что это всё переформатировано в Kremlin Plaza.

А потом пришло сознание , что 50 млн. руб. потрачены на размещение продукции made in Russia на уже существующих онлайн-площадках: китайских Tmall и 1688 (входят в Alibaba Group), JD, японском Rakuten и вьетнамском Lazada.

Вот так.

Зачем создавать свою электронную площадку.

Разместим на уже существующих азиатских.

И обоснование найдем — решение начать экспортную экспансию именно на азиатских рынках РЭЦ обосновал их объемами.

И что же мы азиатам такого российского предлагаем?

Онлайн-магазин российских товаров Kremlin Plaza предлагает китайцам сингапурский кофе

и корейскую лапшу.

А миниатюрным японкам — ботинки 40-го размера.

И конечно всё втридорога, потому что экологично.

У нас вот не принято в Тулу ездить со своим самоваром.

А вот в  Китай со своим дошираком – это нашим бизнесменам пожалуйста.

Нет проблем.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *