Японцы первыми попробуют первый алкогольный напиток Кока-Колы

Да, да.

Новость из разряда: ВОТ ЭТО ДА, НЕ МОЖЕТ БЫТЬ.

Уж если даже Coca-Cola отошла от своих принципов….

Кока-Кола выпускает свой первый алкогольный напиток (и это впервые за 125 лет истории бренда)

 И первыми покупателями станут японцы

Шипучка со вкусом лимона поступила в продажу в Японии уже с 4 июня 2018.

Японцы (да и весь мир) немного в шоке от того, что Кока-Кола отошла от своих принципов и переключилась на алкоголь.

Многие до самого конца не верили, что новый продукт действительно принадлежит знаменитому производителю напитков.

Однако в итоге первые дегустаторы напитка остались довольны.

Почему же Кока-Кола выбрала в качестве «испытательного полигона» Японию?

Дело в том, что здесь популярны так называемые чухай – фруктовые слабоалкогольные напитки.

Новая задумка компании как раз подходила под содержания стандартного японского чухая – тем более, что их рыночная доля в Японии постоянно растёт.

Так что всё просто и банально – начинать оттуда, откуда рынок наиболее всего восприимчив.

В России бы не пошло так стремительно, как я Японии.

Хотя…

После Японии молодёжь в России, наверное, начнёт радостно тоже раскупать этот напиток Колы.

Японская молодёжная культура и тренды популярны нынче в России.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *