Да, да.
Новость из разряда: ВОТ ЭТО ДА, НЕ МОЖЕТ БЫТЬ.
Уж если даже Coca-Cola отошла от своих принципов….
Кока-Кола выпускает свой первый алкогольный напиток (и это впервые за 125 лет истории бренда)
И первыми покупателями станут японцы
Шипучка со вкусом лимона поступила в продажу в Японии уже с 4 июня 2018.
Японцы (да и весь мир) немного в шоке от того, что Кока-Кола отошла от своих принципов и переключилась на алкоголь.
Многие до самого конца не верили, что новый продукт действительно принадлежит знаменитому производителю напитков.
Однако в итоге первые дегустаторы напитка остались довольны.
Почему же Кока-Кола выбрала в качестве «испытательного полигона» Японию?
Дело в том, что здесь популярны так называемые чухай – фруктовые слабоалкогольные напитки.
Новая задумка компании как раз подходила под содержания стандартного японского чухая – тем более, что их рыночная доля в Японии постоянно растёт.
Так что всё просто и банально – начинать оттуда, откуда рынок наиболее всего восприимчив.
В России бы не пошло так стремительно, как я Японии.
Хотя…
После Японии молодёжь в России, наверное, начнёт радостно тоже раскупать этот напиток Колы.
Японская молодёжная культура и тренды популярны нынче в России.