Корейская косметика в тренде: Французский гигант L’Oréal ставит на корейскую косметику

Ну, раз даже французы ставят на корейскую косметику, то признали.

Хотя – всё не так просто и однозначно.

И если вдумчиво прочитать эту новость, то выводы разные можно сделать.

Итак – вот новость.

L’Oréal приобрёл компанию Nanda, корейского производителя косметических изделий.

Первый вывод напрашивается сам собой.

Поверили французы в корейскую косметику. Что корейцы становятся лидерами и законодателями мод в косметике (и соответственно корейские технологии и разработки для косметики уже признаны передовыми во всём мире).

Но – читаем дальше.

Причина покупки проста: французы хотят урвать свой кусок пирога в Южной Корее, которая на волне своего К-pop быстро становится самым динамичным рынком косметики в мире.

Цену сделки стороны не огласили, однако известно, что за прошлый год Nanda получила доход в $152 млн.

Корейские журналисты спекулируют, что Nanda «продалась» примерно за 400 млрд. вон ($372 млн.).

Т.е. причина думаю более банальна.

Это диверсификация бизнеса L’Oréal.

Потому как сам французский бренд не очень хорошо в Азии продаётся (по сравнению с корейскими).

Поэтому – надо купить ведущего корейского производителя косметики и на этом зарабатывать.

И заодно и свой бренд продвигать в Азии (всё-таки  самый большой рынок)

 

Логично всё.

 

Так что думаю, что французы всё равно свысока пока на корейцев смотрят в области косметики.

Но признают, что в Азии успешнее продаётся косметика страны утренней свежести.

И стараются использовать этот факт.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *