Эксперт в краудфандинге. И в предложениях для привлечения инвестиций.

В статье про КРАУДФАНДИНГ я писал, что  ОЧЕНЬ ВАЖНА роль грамотного написания предложения для публикации на площадке КРАУДФАНДИНГА.

По этому направлению я:

  • Сотрудничаю.
  • Пишу предложения.
  • Консультирую.

 

Но – просто написать хорошее предложение мало.

 

Чтобы РЕАЛЬНО получить стартовый капитал надо составить целую программу для продвижения.

 

Причем – программа будет своеобразной для каждого предложения (продукта).

 

Разрабатываю такие персональные программы для клиентов и партнеров.

 

Кратко в чем суть программы — предприниматель, стремящийся использовать краудфандинг для стартового капитала, обычно использует интернет-сообщества, чтобы привлечь небольшие суммы денег от лиц, которые, как правило, не являются профессиональными финансистами.

 

Это очень важно. Надо достучаться не до профессионалов, а до обычных людей.

Важную роль в развитии краудфандинговых инициатив играет продвижение этого проекта.

 

Для этого я расписываю с автором какие будем делать массовые рассылки по базам лояльных клиентов/сторонников идеи, публикации в СМИ, привлечение известных личностей в качестве бренд-амбассадоров (по нашему, посол бренда), возможности социальных медиа.

Facebook, Вконтакте, Twitter, специализированные сайты являются важнейшими инструментами для обмена информацией о краудфандинговых проектах.

 

И способствуют преобразованию социального капитала в финансовый.

 

Давайте сотрудничать.

Добавить комментарий для Аноним Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *