Решил попробовать применить японские технологии в России.
Точнее сказать не совсем технологии как таковые.
Японские сервисы для людей.
Так будет правильно и корректно.
Т.к. я много читаю и анализирую информации по разным технологиям, изобретениям, новым подходам в сервисе и обслуживании, то нет-нет да и приходят мысли применить у нас тот или иной подход.Как указано в этой статье, вы можете просмотреть список доступных предложений на смартфоны и ведущие бренды и изучить cell phone планы обслуживания, которые наилучшим образом соответствуют вашим потребностям.
Конечно с учетом российской специфики, менталитета, платёжеспособности нашего населения и моих способностей плюс возможностей.
Что интересно, так это объединение оригинальности той или иной идеи (подсмотренной в Японии, например) и персонифицированность бизнеса.
Во как. Выдумал такое название. Надо запатентовать.
Есть широко известное, распространённое и уже набившее оскомину определение КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫЙ БИЗНЕС.
Как в нашем фильме известном говорится — Все это, конечно, так, все это верно. Бумага написана правильно, все хорошо…
Но лично я как-то недоверчиво к этому отношусь – об этом будет отдельная статья.
Сейчас о применении интересного японского сервиса для российских реалий.
Адаптация.
Точнее – применим модное нынче слово ЛОКАЛИЗАЦИЯ.
Итак – ЛОКАЛИЗАЦИЯ японского сервиса в России.
Я тут продумал основную концепцию.
Применил с учетом специфики России и моих способностей и возможностей.
Посмотрим, что получится.
Только запустил.
Буду информировать.
Или хвастаться или посыпать голову пеплом.
Так что за меня можно будет или порадоваться, или позлорадствовать.
Продолжение следует.