Японские технологии в Россию – попробуем применить

Решил попробовать применить японские технологии в России.

 

Точнее сказать не совсем технологии как таковые.

 

Японские сервисы для людей.

 

Так будет правильно и корректно.

 

Т.к. я много читаю и анализирую информации по разным технологиям, изобретениям, новым подходам в сервисе и обслуживании, то нет-нет да и приходят мысли применить у нас тот или иной подход.

 

Конечно с учетом российской специфики, менталитета, платёжеспособности нашего населения и моих способностей плюс возможностей.

 

Что интересно, так это объединение оригинальности той или иной идеи (подсмотренной в Японии, например) и персонифицированность бизнеса.

 

Во как. Выдумал такое название. Надо запатентовать.

 

Есть широко известное, распространённое и уже набившее оскомину определение КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫЙ БИЗНЕС.

 

Как в нашем фильме известном говорится — Все это, конечно, так, все это верно. Бумага написана правильно, все хорошо…

Но лично я как-то недоверчиво к этому отношусь – об этом будет отдельная статья.

 

Сейчас о применении интересного японского сервиса для российских реалий.

 

Адаптация.

 

Точнее – применим модное нынче слово ЛОКАЛИЗАЦИЯ.

 

Итак – ЛОКАЛИЗАЦИЯ японского сервиса в России.

 

Я тут продумал основную концепцию.

 

Применил с учетом специфики России и моих способностей и возможностей.

 

Посмотрим, что получится.

 

Только запустил.

 

Буду информировать.

 

Или хвастаться или посыпать голову пеплом.

 

Так что за меня можно будет или порадоваться, или позлорадствовать.

 

Продолжение следует.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *