Бизнес с Китаем – поставки для интернет магазинов

Последнее время интернет прямо разрывается от предложений научить супер выгодному бизнесу с Китаем.

 

Типа – найти в Китае товар (дешевый), доставить  в Россию и через свой интернет магазин (точнее через лэндинг пейдж для этого товара) продавать с наценкой 300%, 500%, а то и все 700%.

 

Супер. Каждый может. Был бы интернет дома.

 

Звучит заманчиво.

 

Т.к я давно работаю с Азией и знаю много наших бизнесменов кто начинал все эти поставки из Китая (да – контейнерами. Но меньше нет смысла большого заказывать. Далее объясню почему) – то скажу что с таким бизнесом с Китаем вы накушаетесь вдоволь. И еще вопрос сможете ли хорошо заработать.

 

Давайте по порядку.

 

Сейчас уже у многих китайских производителей есть MOQ – т.е. минимальная партия заказа.

 

Она (эта минимальная партия0  таим образом подобрана, что вроде бы и много. Но на контейнер не тянет. Значит надо или слать сборным контейнером (а это всегда и по времени долго и доставка вечна муторная) или в ящике (а это не габарит. И доставка дорогая выходит).

 

Поэтом крадется выгодность (в смысле дешевизна) китайских товаров. Но всё равно конечно цена очень привлекательная.

И вот тут начинается в некотором смысле закон больших чисел (это я  образно – чтобы мои коллеги математики меня на заклевали).

 

Смотрите что получается. Заказываете 1-2 образца. Приходит классная продукция.

 

Вы уже руки потираете в предвкушении больших барышей. Цена низкая- качество хорошее. Тут вот сейчас развернёмся.

 

Заказываете контейнер. И цена в Китае еще ниже (всё таки много заказываете) и доставка контейнера дешевая (если потом разделить на количество доставляемого товара).

 

И вот тут и начинается интересное. Приходит контейнер, а там 25 %  30 % брака.

 

Вы претензии к китайцам. Он же производитель. Вы же на выставке в Китае сами были, каталоги и фотки фабрики его видели. Даже может и заводик посещали.

 

А как претензии – так китаец пропадает. Как правило, это оказывается однодневный китайский интернет магазин.

 

Много. Очень много таких случаев. Всё четко поставлено на поток. И с фабрикой договорились на которую вас возили – чтобы вы были в полной уверенности что это именно производитель.

 

Ну вы понимаете что попали. Но с другой стороны цена то уж больно хорошая. И даже при 25 % — 30 % брака в контейнере вы всё равно продадите с прибылью для себя. Да – не с такой о какой мечтали и слюни текли. Но всё равно окажитесь в плюсе. Поэтому в следующий раз просто понимаете, что и как устроено и всё равно заказываете в Китае.

 

Чего делать то? А вот тут как раз и надо дружить нам с вами. У нас есть проверенные китайские партнеры с которыми мы давно делаем бизнес. Они могут проверить вашего “производителя”. Это самое простое. Второе – вы можете через нашего китайского агента заказать. Китаец китайца обманывать не будет (ну или побоится – там у них до сих пор партийные отношения сильны)

И даже с маржой от китайского агента для вас будет стоить дешевле (чем если вы напрямую заказывали бы). Ну и плюс гарантия что будет меньше брака (он конечно будет – но уже не 25% — 30%, а где то порядка 5%. Игра стоит свеч).

 

Так что – предлагаю жить дружно. Обращайтесь. За спрос то денег не берут. Можем обсудить ваш проект – далее уже решите будете вы с нами сотрудничать или нет.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *