Как мы текст писали для нашего интернет магазина и девиз придумывали

Итак интернет магазин мы открыли (www.baby-kor.ru )

 

Но надо же было написать, почему мы такие хорошие, чем мы отличаемся от сотни аналогичных магазинов, какое наше видение и концепция данного магазина.

 

Написать надо было вдохновенно, эмоционально, увлекательно — в общем к кому как не к профи идти.

 

Мы то ученые – нам бы статью про интегралы написать. Или по психологии.

 

А тут, понимаешь ли, описывать всю прелесть нашего интернет магазина.

 

Ну, мы и обратились в профессиональное агентство по копирайтингу (продающие тексты и всё такое).

 

Нам обещали, что напишут, так что прямо пальчики оближешь. И сразу любой, кто прочитает о нашем магазине тут же в этот магазин сразу влюбится. Навсегда. Всерьёз и надолго.

 

Прислали текст. Почитали. Пока любовь как то не намечалась. Сделали замечания, исправили, прислали опять.

 

Красиво –но искорки для любви не вспыхивало.

 

В общем чтобы не утомлять – более половины текста написали сами и подумали А ЗАЧЕМ МЫ ПРОФИ ТО ПЛАТИЛИ?

 

Так что если что – обращайтесь. Сделаем вам продающий текст в лучшем виде. Опыт есть. И нам это даже интересно. Некоторый вызов. Пока есть драйв и желание. Потом, наверное, замылится и будем писать как профи.

 

Захотели придумать девиз для нашего интернет магазина.

 

Начали обсуждать с профи – там как то всё шаблонно. Нет духа нашего магазина и нашей концепции (а концепция такая – мы 10% от продаж решили перечислять в детские дома в России)

 

И вот придумали сами девиз

 

СДЕЛАЙ МИР ДОБРЕЕ
ПОКУПАЙ В КОРЕЕ
Потом конечно думали, как всегда, как можно улучшить (типа:  СДЕЛАЕМ МИР ДОБРЕЕ, ДОСТАВИМ ИЗ КОРЕИ). Но это уже из той серии, что лучшее враг хорошего.

 

Не надо делать мне как лучше,

Оставьте мне как хорошо

 

Жаль не я это придумал. Но полностью согласен.

 

Продолжение следует.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *