Как я посетил «Korea-Russia Startup Forum»

Как и планировал – 21 июня 2018 посетил «Korea-Russia Startup Forum» в Москве (гостиница Рэдиссон Славянская).

 

Спасибо КОТРА за прекрасно организованное мероприятие.

Всё было четко, профессионально и радушно.

 

И персональное спасибо Александре Конышевой (Специалист отдела маркетинга, Торговый отдел Посольства Республики Корея в РФ).

 

Очень грамотно она мне (и многим другим) помогла в организации встреч.

 

Причем даже встреч, что не были первоначально запланированы.

 

После таких вот вступительных благодарственных речей – перейду по сути к теме статьи.

 

Мне очень понравилась организация мероприятия. Всё было чётко, по делу.

 

В начале выступления нашего министерства по работе со старт апами, корейского министерства и института по старт апам.

 

Краткие, но очень информативные и полезные презентации.

Подчерпнул для себя много полезной информации. Будем применять в действии и практике.

 

Я планировал встретиться с 3 корейскими старт апами. Но так получилось, что просмотрев презентации и каталог участников, провёл встречи с 5.

 

Для себя выдели три корейские компании, по которым хочу со своими российским партнерами начать бизнес

 

Корейцы предложили интересные решения и продукцию – думаю что с маленькой адаптацией под рынок России это моет иметь успех.

Посмотрим.

 

Будем стараться и пытаться. А куда деваться?

 

Еще хочу ответить уровень корейских старт апов в представлении продукции. И в умении вести диалог.

 

Начну с того, что все корейцы с кем я общался на переговорах хорошо говорили по английски.

 

Это было во – первых.

 

Вот что значит new generation.

 

Во-вторых – хорошие презентации своей продукции. На английском языке.

 

Вчера вечером, когда я вернулся домой, я попросил по мейлу прислать мне видео презентации (те, что мне на встрече показывали).

 

Сразу на утро мне прислали две компании. И одна ответила, что пришлет чуть позже.

 

Процитирую самого себя — вот что значит new generation.

 

Думаю, что с таким подходим с ними можно делать бизнес.

У них есть идеи, которые востребованы мировыми рынками.

Есть специфика рынка России и менталитета нашего покупателя.

Мы обсудили с корейцами что и как лучше чуть переделать, чтобы можно было в России представлять и продавать.

Думаю, что сработаемся.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *