Корейцы своих предупреждают – китайцы придумали новый вид мошенничества

Китайцы как евреи (или как наши зэка) – всегда найдут способ,  как сделать деньги на модном тренде или на нынешнем желании того или иного контингента пользователей и покупателей.

 

Как только что-то стало пользоваться более или менее устойчивым спросом,  то китайцы тут же разрабатывают схемы как этот спрос повыгоднее продать.

 

Причем продажа не всегда реального товара или услуги.

 

Продажа потёмкинских деревень тоже  в Китае налажена будь здоров (мама не горюй).

 

А именно – идёт игра на то, что многие компании (в том числе и корейские) хотят найти партнеров в Китае.

 

Это же громадный рынок.

 

Но выйти на него не так–то просто.

 

Китайцы тоже не горят желанием сотрудничать. По импорту в Поднебесную.

 

Все хотят продавать (экспорт из Поднебесной).

 

Но если всё таки удаётся начать продажи в Китае (имею в виду импорт), то это просто золотая жила.

 

Для любых иностранных компаний.

 

Но как найти партнёра в Китае?

 

Можно конечно рассылать мейлы с предложениями о сотрудничестве.

На английском.

Более продвинутые – шлют на китайском.

 

Можно участвовать в многочисленных выставках в Китае. В попытке, что тебя заметят китайские импортеры и можно будет наладить сотрудничество.

 

Можно начать e-маркетинг в Китае (через местные социальные сети и мессенджеры).

 

Это эффективный метод. Правда, очень затратный.

Также затратный, но и очень эффективный метод это реклама на ТВ.

 

Китайцы до сих пор (несмотря на развитие Интернета)  очень доверяют рекламе на ТВ.

 

Поэтому,  потратив большие деньги и засветившись в ТВ рекламе иностранная компания как правило получает очень много покупателей.

 

Но – е-маркетинг и ТВ реклама всё таки подходят только для определенного вида товаров. Типа consumer goods – потребительские товары.

 

Для индустриальных товаров данные подходы не работают. Почти.

 

Хотя надо сказать., что именно рынки consumer goodsв Китае наиболее большие и привлекательны для иностранцев.

 

Когда покупателей около миллиарда это всегда лакомый и притягательный  кусок.

 

И даже для е-маркетинга и ТВ рекламы (уже не говоря о выходе на крупные китайские компании) иностранцам необходима помощь китайских компаний – посредников.

 

Начиная от представления (замолвили словечко) и заканчивая китайской психологией.

 

Китайские компании более охотно идут на сотрудничество (по крайней мере начинают обсуждать сотрудничество) если у иностранцев уже есть китайский партнер .

 

В данном случае посредник.

 

Извините за такое долго вступление.

 

Где есть спрос – там появляется сразу много предложений.

Не всегда честных предложений.

 

Китайцы четко уловили тенденции и запросы на этот вид деятельности – посредник в Китае.

 

И стали активно предлагать свои услуги.

 

Не только россиянам. Но и всем иностранцам.

Картинки по запросу Китай мошенничество

В данном случае (т.к статья про то, как корейцев предупреждают) корейцам.

 

Тем более у корейцев с китайцами есть, скажем так, НЕЛЮБОВЬ.

 

Если корейское производство в Китае разместить – то корейцам в Поднебесной рады.

 

А если чего корейское в Китае продать – тут извините. Тут надо еще потрудиться заинтересовать.

 

Даже так любимая китайцами (китаянками) корейская косметика – хочешь хорошо в Китае продавать будь добр иметь партнёром китайскую компанию.

 

Теперь про само мошенничество в этой сфере (сфера посреднических услуг) – китайские компании активно предлагают свои посреднические услуги в Ю. Корее.

 

Что могут вывести на китайских импортёров, могут вывести на китайских гигантов торговли.

 

Но – в этом мире ничего не делается бесплатно.

 

Работать бесплатно это аморально.

 

Поэтому китайцы просят предварительную оплату своих услуг.

 

Так сказать advanced payment.

 

Ну а далее схема обычная – получив предоплату китайцы просто исчезают.

 

И это не единичные случаи обмана китайцами корейских бизнесменов.

 

Поэтому KOTRA (корейская правительственная торговая ассоциация) разослала циркуляр корейским бизнесменам с предупреждением об участившихся случаях обмана со стороны китайских посредников.

 

Так что китайцы — посредники  не только российские компании обманывают по такой схеме.

 

Будьте начеку, вовремя вырывайте из гранаты чеку (шутка юмора такая).

И сотрудничайте с проверенными связями по Китаю.

Т.е. (сейчас я скромно потупил глаза) со мной и моими проверенными партнёрами в Китае.

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *