Перспективная ниша на китайском рынке – аксессуары для домашних животных

Тут нашел интересную новость про молодых китайцев.

И подумал:

Имеющий уши да услышит.

Имеющий мозги (бизнесмена) да увидит возможности.

Исходя из новых потребностей.

Всё больше молодых китайцев выбирают домашних животных, чтобы справиться с одиночеством

Расходы на домашних животных в прошлом году составили 170,8 миллиарда юаней (25,5 миллиарда долларов).

Предполагается, что в 2020 году эта цифра достигнет 200 миллиардов юаней.

Это если по цифрам пробежаться.

А теперь по психологии.

Все больше китайских молодых людей выбирают домашних животных для снятия стресса и напряжения в повседневной жизни.

Это способствует развитию быстрорастущего рынка домашних питомцев в стране.

Об этом говорится в сообщении газеты China Youth Daily.

Большинство потребителей на рынке домашних животных — это люди, родившиеся в 1980-х или 1990-х годах, причем некоторые из них тратят почти половину доходов на своих любимцев.

Однако, эта ситуация, связанная с растущим спросом на домашних животных, также отражает социальные проблемы, с которыми сталкиваются молодые люди в Китае.

Возрастающее давление, которое оказывают жизненные обстоятельства, плюс социальное отчуждение – всё это приводит к тому, что молодые китайцы таким образом (покупка домашнего животного) стараются облегчить растущее чувство одиночества.

Время на досуг у китайцев в среднем сокращается.

В 2017 году этот показатель в среднем составил 2,27 часа в день.

Для городских жителей он оказался еще меньше.

Это данные из доклада, опубликованные Китайской академией общественных наук

А теперь о бизнесе.

Китайцы не скупятся при покупках, когда речь идёт о домашних питомцах.

Это и домики и одежда для своих любимцев.

И разные аксессуары.

И что самое интересное – как и в отношении своих деток – китайцы больше доверяют качественной импортной продукции, чем made in China.

Знают, как у них в Китае всё делают.

Поэтому – памперсы (подгузники)  стараются покупать для своих детишек японские или корейские.

Тоже самое и с домашними питомцами.

Поэтому – вот она ниша.

Домики для кошек из войлока.

Всякая одежонка для собачек (сшитая вручную и из хороших материалов).

Это только то, что я знаю и понимаю (жена валяет такие вещи).

Но можно ведь подумать и по поводу других аксессуаров для домашних животных.

И постараться начать продавать в Китай.

Как вам такая идея?

 

Не судите сгоряча.

Как там, в песне Высоцкого поётся:

 

Пусть безумная идея —

Вы не рубайте сгоряча.

 

Лично я попробую кошачьи домики из войлока в Китай предложить.

Посмотрим, что получится.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *