Почему корейцам стало трудно продавать в России?

Напишу своё понимание, почему корейцам трудно стало продавать и продвигать свою продукцию в России

 

Имеется в виду после бума на корейскую продукцию (потребительские товары) в 90-х годах прошлого века. И сейчас. И начались трудности эти не вчера – уже несколько лет назад.

 

Я выделил (по моему мнению) самые ключевые моменты.

 

—  Сайты корейских производителей в большинстве на корейском языке. Ничего не понять. Если есть английский вариант, то он надо сказать не ахти какой.

— Сайты не оптимизированы под браузеры, которые популярны в России (сайты долго грузятся. Да и Интернет в Кореи конечно намного более быстрый, чем в России).

— Стиль корейских сайтов не совсем привычен российскому пользователю. Помню, когда мы делали в России интернет магазин по детским вещам из Кореи, то у нас были многочисленные дебаты с офисом в Сеуле. Корейцы хотели сделать в корейском стиле (что неудивительно). С музыкой и разными другими прибамбасами. Но – во-первых тут в России за разработку такого рода сайта нам выставили такой очень даже большой ценник. Во-вторых, нам доходчиво объяснили, что в России такой сайт будет грузиться очень долго – уже покупатель раздумает покупать. Да и нашему покупателю такого рода сайты непривычны. Поэтому надо учитывать психологию потребителя той страны, в которую пришел продажи налаживать.

— Корейцы не умеют делать презентации своей продукции. Шлют на английском (это в лучшем случае. Бывало и просто на корейском).  Презентации громоздкие, с кучей ненужной для первого раза информацией. Без четкого выделения key sales points продукции.

— На вопросы от российской стороны отвечают, как правило, медленно. И не полно. Приходится переспрашивать по несколько раз. Ну, тут и менталитет еще (я об этом писал уже в своих статьях – если кореец не знает чётко что ответить, то он лучше начнёт хранить молчание как Чингачгук и не отвечать на мейлы).

— И самое главное – цены не адаптированы под Россию. Типа — мы продаем по таким ценам в Европу и США – поэтому вот вам такая же цена на Россию.

Я устал каждый раз им объяснять, что в России и доходы другие у населения (end buyers). Поэтому надо бы цены под Россию сваять (чуть было не написал СВАЛЯТЬ. Стал нравиться мне этот глагол. Жена занимается мокрым валянием, и я часто стал слышать эти фразы: свалять что-нибудь этакое, оригинальное)

 

Иногда слышал такой ответ от корейцев – ну у вас же много богатых людей в России. Российские миллиардеры на слуху в мире.

Вот что им на это отвечать?

Ладно бы яхты или предметы роскоши сюда предлагали. Я бы еще понял логику “ну у вас же много богатых людей в России”.

А то предлагают ширпотреб – максимум для среднего класса.

 

Вот такие вот дела.

Сейчас много корейских производителей (с кем приходится общаться) как-то обреченно так говорят что да, цены у нас высокие. Потому как зарплаты высокие в Корее. Да. Китайцы своей дешевой продукцией нас с рынков выживают.

Но – упорно не хотят (в основной массе) меняться.

В следующей статье про китайцев.

Сравнение с корейцами.

И в чём вижу отличительные особенности и преимущества.

 

Не переключайтесь.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *