Цензоры (прямо как церберы звучит) в Китае взялись за компьютерные игры.
И это вносит свои корректировки в сюжеты – точнее изменения в визуальные сценарии и персонажей.
Как меняются компьютерные игры под влиянием китайских цензоров?
В последнее время в индустрии игр в Китае произошёл ряд изменений, которые разработчики вынуждены соблюдать, если хотят официально выпускать свои игры в Китае.
А они (разработчики) понятное дело хотят. Такой рынок-то.
Очевидно, что Китай является довольно массовым рынком с точки зрения игр и технологий.
Но также Поднебесная — это также одна из самых сложных наций, чтобы войти в дверь (но мы то знаем – если в дверь не получается значит подлезем в окно).
Несмотря на то, что в Китае около 800 миллионов человек онлайн , игры также являются огромным рынком для страны.
Итак, эти изменения и требования к компьютерным играм в Китае включают в себя:
— Цензуру крови в игре: она должна быть зелёного цвета, а не красного (натурального)
— Никаких черепов и скелетов
— Запрет на использование в играх символов ночных клубов и азартных игр
— Персонажи в игре (в китайской версии) должны носить больше одежды, в отличие от их западной или японской версий игр
В Китае появился новый регулятор — Комитет по этике онлайн-игр.
Он займётся этическим разбором игровых проектов, которые собираются выйти на рынок Поднебесной.
Пока известно, что комитет уже успел рассмотреть 20 проектов и отклонил 9 из них.
Оставшиеся 11 отправил на доработку, чтобы «снизить этические риски».