Хорошо, что старина Стив Джобс не дожил до сегодняшних реалий. Хотя – он, наверное, этого бы не допустил.
Китайские бренды вытесняют американского гиганта смартфонов Apple из Азии.
Что же произошло?
В руках людей от Индии до Индонезии всё чаще можно видеть телефоны Xiaomi, нежели Samsung или Apple.
Эти девайсы крепче, дешевле аналогов из США и Южной Кореи. И при этом по своим характеристикам ничуть им не уступают.
В последнее время китайские корпорации стали делать упор на качество.
Цена их продукции немного подросла, но не настолько, чтобы встать в ряд с айфонами.
В Китае появились свои “яблоки”.
Xiaomi Corp. называют “the Apple of China” (можно, конечно, перевести как “китайский Apple”. А можно и “Яблоко Китая” – главное, чтобы не яблоко раздора).
В других англоязычных статьях пишут, что Huawei выдавил Apple из Китая.
Но, это не главное. Главное, что это вам не Yota российского производства. Тут китайцы и у себя, и в Азии становятся лидерами в продажах смартфонов.
Статистика показывает, что с 2013 года Apple либо потеряло, либо сохранило прежние позиции на рынке азиатских стран.
А вот продажи китайских смартфонов за это время подскочили до небес.
В то время как «Яблоко» продолжает охватывать в среднем 2-3% рынка в данных государствах, китайские бренды заняли 15-20%.
Причина кроется не только в прочности и дешевизне смартфонов из Китая.
Их телефоны обладают некоторыми функциями, которых нет у конкурентов.
- Основываясь на любви китайцев к селфи, смартфоны обладают лучшей камерой и специальной функцией, которая сглаживает недостатки лица.
- Другие смартфоны идут в комплектации со специальным зарядным устройством, способным выдерживать колебания в энергоснабжении (этим печально известны страны Азии).
- Третьи отказываются от назойливой рекламы в своих приложениях.
- Четвёртые придали своей продукции внешность, ничем не хуже, чем у айфона.
Вот так. Ай да китайцы, ай да молодца.