B2B онлайн встречи с корейскими поставщиками (оптическая промышленность, компонентная база, медицинская техника)

KAPID

http://www.kapid.org/english/

KAPID (Корейская ассоциация развития индустрии фотоники) ежегодно приглашала зарубежных покупателей в Корею и проводила торговую В2В конференцию с корейскими компаниями.

В этом году в связи с COVID 19 — KAPID проводит онлайн B2B встречи между корейскими и российскими компаниями.

B2B встречи будут проходить до конца декабря 2020 года по договоренности компаний.

Подойдут все сферы связанные с оптической промышленностью.

То есть это все компании, работающие по данным направлениям:

一 Продукты нового поколения конвергенции фотоники и ИКТ и т. д.;
一 Оптическая связь (Системы и компоненты оптической связи, оптические трансиверы, ПЛК и т. д.);
一 Оптическое прецизионное оборудование (Лазерное косметологическое оборудование, оптическое измерение, сенсорные устройства и т. д.);
一 Источники света и элементы источников света (LED, OLED, AMOLED, интеллектуальное световое оборудование и т. д.);
一 Оптические материалы (Оптические линзы (Пластиковые линзы, плоские / трёхмерные / гибкий / проекционный дисплеи ), оптоволокно и т. д.);
一 ESS (Система накопления энергии) + умный автомобиль, умный дом (5G, освещение умного дома) и т.д.;
一 Здравоохранение, медицинская промышленность (Носимые устройства и т.д.);
一 Оптическое информационное оборудование:

✓ Оптические устройства ввода / вывода (Оптические системы домашней безопасности (распознавание радужной оболочки, отпечатка пальцев, лица) и т. д.);

✓ Устройства наблюдения, запись и воспроизведение изображении (Автономная камера, дрон-камера, HUD (Голову вверх дисплеи ) / HMD (Головной дисплеи ) (AR (Дополненная реальность) / VR (Виртуальная реальность), умное стекло) и т.д.).

Прилагаем анкету, которую должны заполнить российские компании для участия (англо-русская версия) (получить можно у меня — направьте запрос на lifanov670402@gmail.com и я вышлю)

В анкете есть поле сферы интересов, где российская компания отмечает интересующую сферу (или если не нашли в списке, но сфера связана с фотоникой/оптической промышленностью), могут написать в свободном поле, свою сферу интересов).

Если есть конкретная интересующая корейская продукция по этой сфере или корейская компания, то это тоже желательно указать.

Анкета передается KAPID, а они в свою очередь ищут подходящие корейские компании.

Далее уже организовывается онлайн встреча между российской и корейской компаниями.
Мероприятие онлайн встречи можно проводить до конца декабря 2020 года.

Резюмируя вышесказанное:

Российским партнерам (также мы рады будет видеть партнеров из Армении, Узбекистана, Казахстана) надо указать какая продукция (из перечисленных в анкете) им может быть ПОТЕНАЦИЛЬНО интересна для сотрудничества с корейскими производителями.

KAPID будет искать таких производителей в Корее и организовывать онлайн встречи. Т.е. первоначальные встречи и обсуждения будет проходить в формате онлайн встреч / обсуждений (KAPID обеспечит переводчиков) .

На этих онлайн переговорах рос. компании могут четко обозначить сферу своих интересов : например, закупка оборудования или закупка компонентов или СП (финальная сборка в России) или другие формы сотрудничества.

Сама онлайн встреча займет не более 30 -45 минут – это хороший шанс напрямую пообщаться с корейскими поставщиками из СВОЕГО ОФИСА В РЕЖИМЕ ОНЛАЙН (не надо никуда приезжать).

  1. Подача анкет

Мероприятие проходит до конца года, но тк надо учитывать время подбора производителя в Корее и организации встречи, чтобы успеть организовать встречу, примерный ориентир подачи анкет — до середины декабря.

С сентября началось мероприятие, поэтому лучше подавать анкеты прямо сейчас.

Онлайн встречи возможны с сентября по декабрь.

2.  Дата встреч

Анкета от российской компании передается в KAPID →  KAPID подбирает корейскую компанию → компании договариваются об удобной дате и времени (рос. партнер сообщает , когда ему удобно провести ОНЛАЙН встречу) .

3.  Компании из Армении, Узбекистана, Казахстана тоже могут присылать анкету.

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *