А я всё сына пилил, что он много времени в компьютерные игры рубится.
Да за такое время можно было бы ……горы свернуть (потом их обратно вернуть).
Отстал от жизни.
Это в наше время были тетрисы да арканиоиды разные.
Сейчас уже конечно компьютерные игры это целая своя вселенная (параллельная?) – со своими законами, громадными бюджетами, профессиональными игроками и массовой аудиторией, как любителей, так и болельщиков.
Ну а сын развивается в этом направлении – не просто часами сидит и играет в стрелялки-пулялки.
Пишет сценарии, стал обучаться программированию (чтобы и сценарии писать, и игры создавать), учит английский (без него то не выйти на мировую арену).
Так что был я не прав.
Сознаюсь.
Но у меня еще есть время исправиться. И порадоваться успехам сына.
Так про что это я давеча статью-то хотел написать?
Ах, да.
Про Китай и компьютерные игры.
Киберспорт станет официальной профессией в Китае
В Китае киберспорт включили в список официальных профессий, которые появятся в государстве с 2019 года.
Люди, занимающиеся киберспортивными дисциплинами, будут называться «профессиональными игровыми операторами».
Хотя о том, какие у них будут полномочия, китайские чиновники не уточняют.
И еще пару интересных зарисовок на эту тему:
- В сентябре 2018-го президент МОК заявил, что киберспорт не будет включен в олимпийскую программу в ближайшее время (вот так – уверен, что мы станем свидетелями, когда всё таки компьютерные игры станут частью олимпийских “ристалищ”)
2. Китайцы входят в список сильнейших стран по дисциплинам Dota 2 и League of Legends
(ну об этом я более подробно писал в своих заметках. И даже привел свои мысли и
размышления почему это так)
Ну а я по старинке пойду-ка гантельки потягаю.
Мне такой спорт ближе.
Ведь таки в здоровом теле — здоровый дух (лат. «Mens sana in corpore sano» (хотя чаще бывает одно из двух)