Нашёл тут интересные новости из Японии (страны восходящего солнца). И не просто новости, а интересные идеи для бизнеса. Которые можно адаптировать у нас. Локализовать так сказать.
Но в начале хочу привести интересную информацию о флаге Японии.
Вот как выглядел предыдущий флаг (принятый в 1868 г).
А вот как выглядит флаг Японии сейчас (принят в 1999 г).
Как говорится – почувствуйте разницу. Или найдите пять отличий.
Отличия конечно есть.
Бывший флаг Японии несколько отличается от современного полотна. Пропорции были равны соотношению 7:10, а изображённый на флаге круг был смещён относительно центра на 1% левее.
Тогда как современно полотно имеет размер 2:3, а символ солнечного диска расположен строго посередине.
Интересно, но в муниципальных и частных учреждениях в Японии (где очень чтут церемонию поднятия флага) до сих пор очень часто можно встретить старый формат полотна. Это связано с его более эстетически приглядным видом.
Новый формат полотна является официальным и представляет Японию на мировой арене. Единственными, что на протяжении всей истории страны и по сегодняшний день оставались неизменными, это цвета флага.
Удивительная страна.
Теперь к последним новостям и идеям для бизнеса. Как было обещано в начале статьи.
В Японии преуспевает бизнес по найму родственников «напрокат»
В аренду сдаются мужья, жены, дети, и люди, которые за деньги притворяются вашими друзьями. Фиктивные мужья сопровождают женщин десятки лет и занимаются этим профессионально. Только вот после работы они приходят в свой собственный дом, и не понимают, где настоящая жизнь, а где – выдуманная. Пока в нашей стране подобный сервис не так популярен, но кто знает, что будет через пару лет?
В Японии активно развивается «человеческий Uber»
Это возможность удаленно присутствовать на мероприятии, используя другого человека – с микрофоном и прикрепленным к лицу планшетом. О технологии, представленной на недавней конференции MIT, сообщает журнал New York и Republic.
Надо взять на вооружение. И применить к российским реалиям.