Samsung теряет позиции в Китае

Доля крупнейшей южнокорейской компании на рынке смартфонов Китая упала до 0,8%.

Таким образом, компания переместилась на 12 строчку рейтинга самых успешных поставщиков смартфонов в Китае.

Данный показатель не соответствует предположениям специалистов Strategy Analytics, которые заявляли, что рыночная доля компании составляет 1,7%.

Южнокорейский производитель смартфонов вошел в Китай еще в 1992 году, а в 2011-2013 годах он стал самым продаваемым брендом.

Однако с тех пор компанию потеснили китайские конкуренты, такие как Huawei, Oppo, Vivo и Xiaomi.

Замыкает пятерку лидеров Apple — единственная иностранная компания, которой удалось попасть в Top 5.

Южнокорейский бренд не сдается и планирует улучшить ситуацию с помощью нового смартфона Galaxy S9.

Глава мобильного подразделения Samsung Дон-Джин Кох извинился перед акционерами компании за плохие результаты, так как китайский рынок оказался гораздо более сложным, чем корейский, но пообещал усилить позиции компании в Китае.

Вот это мне реально нравится. Глава подразделения извиняется за плохие результаты.

 

Ведь здорово!!!

Хотя он (это я про руководителя подразделения речь веду) в меньшей степени виноват в этих провалах – тут много независящих от него и его подразделения факторов играет против смартфонов Samsung.

 

У нас бы сразу стали оправдываться, что, мол, кризис, у нас корейские смартфоны качественные и дорогие, а в Китае дешевле и как после этого продавать много И т.д. и т.п

 

Но  — просто извинился. И коротко указал, что китайский рынок более сложный, чем корейский.

 

Вроде бы банальные вещи произнёс. Типа – масло масляное.

 

Но почему-то вызывает уважения такой вот подход руководства.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *