Доля крупнейшей южнокорейской компании на рынке смартфонов Китая упала до 0,8%.
Таким образом, компания переместилась на 12 строчку рейтинга самых успешных поставщиков смартфонов в Китае.
Данный показатель не соответствует предположениям специалистов Strategy Analytics, которые заявляли, что рыночная доля компании составляет 1,7%.
Южнокорейский производитель смартфонов вошел в Китай еще в 1992 году, а в 2011-2013 годах он стал самым продаваемым брендом.
Однако с тех пор компанию потеснили китайские конкуренты, такие как Huawei, Oppo, Vivo и Xiaomi.
Замыкает пятерку лидеров Apple — единственная иностранная компания, которой удалось попасть в Top 5.
Южнокорейский бренд не сдается и планирует улучшить ситуацию с помощью нового смартфона Galaxy S9.
Глава мобильного подразделения Samsung Дон-Джин Кох извинился перед акционерами компании за плохие результаты, так как китайский рынок оказался гораздо более сложным, чем корейский, но пообещал усилить позиции компании в Китае.
Вот это мне реально нравится. Глава подразделения извиняется за плохие результаты.
Ведь здорово!!!
Хотя он (это я про руководителя подразделения речь веду) в меньшей степени виноват в этих провалах – тут много независящих от него и его подразделения факторов играет против смартфонов Samsung.
У нас бы сразу стали оправдываться, что, мол, кризис, у нас корейские смартфоны качественные и дорогие, а в Китае дешевле и как после этого продавать много И т.д. и т.п
Но — просто извинился. И коротко указал, что китайский рынок более сложный, чем корейский.
Вроде бы банальные вещи произнёс. Типа – масло масляное.
Но почему-то вызывает уважения такой вот подход руководства.