С китайцами всё труднее и труднее стало бороться на международных рынках.
Хотя, в следующей статье напишу про то, как китайцев выдавливают с европейских рынков.
Правда, делается это не за счет бизнес подходов, а (ВНИМАНИЕ!!!) благодаря вандализму европейцев.
Читайте в следующей статье – будет интересно.
Ну и естественно ожесточенная борьба идёт на самом рынке Поднебесной (самом лакомом сточки зрения объемов продаж).
Вот интересная новость по теме статьи.
Uber Technologies Inc. завершает борьбу в Юго-Восточной Азии
Uber Technologies Inc. договорилась о продаже основной части операций в Юго-Восточной Азии своему конкуренту в этом регионе — Grab Inc.
В результате сделки, Uber получит примерно 30%-ную долю в Grab, однако детали еще обговариваются.
Uber инвестировала сотни миллионов долларов в регион, однако ежегодно теряла около $200 млн., стремясь потеснить Grab и еще одного азиатского конкурента, PT Go-Jek Indonesia.
Grab имеет больше активных пользователей в Китае (и в ЮВА), чем Uber.
Объем рынка такси юго-восточной Азии к 2025 году увеличится более чем в пять раз — до $13,1 млрд по сравнению с уровнем 2015 года ($2,5 млрд).
В то время как Uber испытывает сложности в отношениях с регуляторами по всему миру, Grab тесно работает с властями и лучше понимает местные привычки.
На Филиппинах, например, компания предлагает поездки на популярных среди местного населения мотоциклах с крытыми колясками.
Так что скоро будем кататься на такси Grab в России. Они и в России Uber вытеснят.
А если объединить (хотя бы в России) китайские такси Grab и китайский автомобильный бренд Lifan – то получим как раз GrabLi.
Будем стараться не наступать на GrabLi = Грабли