UBER покидает Китай

С китайцами всё труднее и труднее стало бороться на международных рынках.

 

Хотя, в следующей статье напишу про то, как китайцев выдавливают с европейских рынков.

Правда, делается это не за счет бизнес подходов, а (ВНИМАНИЕ!!!) благодаря вандализму европейцев.

Читайте в следующей статье – будет интересно.

 

Ну и естественно ожесточенная борьба идёт на самом рынке Поднебесной (самом лакомом сточки зрения объемов продаж).

 

Вот интересная новость по теме статьи.

Uber Technologies Inc. завершает борьбу в Юго-Восточной Азии

Uber Technologies Inc. договорилась о продаже основной части операций в Юго-Восточной Азии своему конкуренту в этом регионе — Grab Inc.

В результате сделки, Uber получит примерно 30%-ную долю в Grab, однако детали еще обговариваются.

Uber инвестировала сотни миллионов долларов в регион, однако ежегодно теряла около $200 млн., стремясь потеснить Grab и еще одного азиатского конкурента, PT Go-Jek Indonesia.

Grab имеет больше активных пользователей в Китае (и в ЮВА), чем Uber.

Объем рынка такси юго-восточной Азии к 2025 году увеличится более чем в пять раз — до $13,1 млрд по сравнению с уровнем 2015 года ($2,5 млрд).

В то время как Uber испытывает сложности в отношениях с регуляторами по всему миру, Grab тесно работает с властями и лучше понимает местные привычки.

На Филиппинах, например, компания предлагает поездки на популярных среди местного населения мотоциклах с крытыми колясками.

 

Так что скоро будем кататься на такси Grab в России. Они и в России Uber вытеснят.

А  если объединить (хотя бы в России)  китайские такси Grab и китайский автомобильный бренд Lifan – то получим как раз GrabLi.

Будем стараться не наступать на GrabLi = Грабли

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *