Китай запустил в работу онлайн-регистрацию товарных знаков
Система представляет собой интегрированную платформу, которая сочетает в себе функции запроса, заполнения заявки, осуществления онлайн-платежа за услугу, а также оповещения о факте завершения процесса регистрации.
В последние годы в Китае наблюдается большой рост числа заявок на регистрацию товарных знаков.
С января по октябрь 2018 года их количество достигло 6 миллионов, что на 36,4% больше, чем в прошлом году.
А уже к концу 2018 года показатель превысил 8 миллионов заявок.
Власти страны активно содействуют упрощению процедур, связанных с регистрацией.
По данным Государственного управления по защите прав интеллектуальной собственности КНР, на начало ноября 2018 процесс в среднем занимал порядка шести месяцев.
Сейчас всё пойдёт быстрее.
Мотайте на ус и берите на заметку, экспортёры.
Но всё равно — чтобы грамотно разобраться в этой новой онлайн платформе желательно иметь в Китае партнера, чтобы он там всё как надо ввёл в эту систему.
Всё таки товарный знак это вам не хухры-мухры.
Это основа Вашего бизнеса.
Особенно в Китае.
Как я уже писал в Поднебесной лучше не только английские наименования регистрировать, но и их китайские аналоги.
Чтобы быть спокойнее во время торговли в Китае (хотя Торговля — Китай — Спокойствие это как-то всё несовместимые слова).
Удачи нам всем.