Раз деньги бюджетные выделяются – значит, их надо оприходовать. И распилить.
Порадовала презентация Российского экспортного центра (РЭЦ). Презентовал такой глобальный проект создания «российской Alibaba».
Но стало понятно, что это всё переформатировано в Kremlin Plaza.
А потом пришло сознание , что 50 млн. руб. потрачены на размещение продукции made in Russia на уже существующих онлайн-площадках: китайских Tmall и 1688 (входят в Alibaba Group), JD, японском Rakuten и вьетнамском Lazada.
Вот так.
Зачем создавать свою электронную площадку.
Разместим на уже существующих азиатских.
И обоснование найдем — решение начать экспортную экспансию именно на азиатских рынках РЭЦ обосновал их объемами.
И что же мы азиатам такого российского предлагаем?
Онлайн-магазин российских товаров Kremlin Plaza предлагает китайцам сингапурский кофе
и корейскую лапшу.
А миниатюрным японкам — ботинки 40-го размера.
И конечно всё втридорога, потому что экологично.
У нас вот не принято в Тулу ездить со своим самоваром.
А вот в Китай со своим дошираком – это нашим бизнесменам пожалуйста.
Нет проблем.