Ну, раз даже французы ставят на корейскую косметику, то признали.
Хотя – всё не так просто и однозначно.
И если вдумчиво прочитать эту новость, то выводы разные можно сделать.
Итак – вот новость.
L’Oréal приобрёл компанию Nanda, корейского производителя косметических изделий.
Первый вывод напрашивается сам собой.
Поверили французы в корейскую косметику. Что корейцы становятся лидерами и законодателями мод в косметике (и соответственно корейские технологии и разработки для косметики уже признаны передовыми во всём мире).
Но – читаем дальше.
Причина покупки проста: французы хотят урвать свой кусок пирога в Южной Корее, которая на волне своего К-pop быстро становится самым динамичным рынком косметики в мире.
Цену сделки стороны не огласили, однако известно, что за прошлый год Nanda получила доход в $152 млн.
Корейские журналисты спекулируют, что Nanda «продалась» примерно за 400 млрд. вон ($372 млн.).
Т.е. причина думаю более банальна.
Это диверсификация бизнеса L’Oréal.
Потому как сам французский бренд не очень хорошо в Азии продаётся (по сравнению с корейскими).
Поэтому – надо купить ведущего корейского производителя косметики и на этом зарабатывать.
И заодно и свой бренд продвигать в Азии (всё-таки самый большой рынок)
Логично всё.
Так что думаю, что французы всё равно свысока пока на корейцев смотрят в области косметики.
Но признают, что в Азии успешнее продаётся косметика страны утренней свежести.
И стараются использовать этот факт.