В статье про КРАУДФАНДИНГ я писал, что ОЧЕНЬ ВАЖНА роль грамотного написания предложения для публикации на площадке КРАУДФАНДИНГА.
По этому направлению я:
- Сотрудничаю.
- Пишу предложения.
- Консультирую.
Но – просто написать хорошее предложение мало.
Чтобы РЕАЛЬНО получить стартовый капитал надо составить целую программу для продвижения.
Причем – программа будет своеобразной для каждого предложения (продукта).
Разрабатываю такие персональные программы для клиентов и партнеров.
Кратко в чем суть программы — предприниматель, стремящийся использовать краудфандинг для стартового капитала, обычно использует интернет-сообщества, чтобы привлечь небольшие суммы денег от лиц, которые, как правило, не являются профессиональными финансистами.
Это очень важно. Надо достучаться не до профессионалов, а до обычных людей.
Важную роль в развитии краудфандинговых инициатив играет продвижение этого проекта.
Для этого я расписываю с автором какие будем делать массовые рассылки по базам лояльных клиентов/сторонников идеи, публикации в СМИ, привлечение известных личностей в качестве бренд-амбассадоров (по нашему, посол бренда), возможности социальных медиа.
Facebook, Вконтакте, Twitter, специализированные сайты являются важнейшими инструментами для обмена информацией о краудфандинговых проектах.
И способствуют преобразованию социального капитала в финансовый.
Давайте сотрудничать.