Как сделать презентацию и предложение для инвесторов? Такие, чтобы получить инвестиции.

Как я уже упоминал в своих статьях:  написать цепляющее предложение (например, для инвесторов) или подготовить хорошую презентацию в Power Point для тех же инвесторов или топ менеджмента клиента – заказчика, это не такое простое дело.

Тут и психология подключается и дизайнерские штучки, и умение системно мыслить, и излагать своим мысли в логической последовательности.

Не простое дело, но жутко интересно. И главное нужное. И главное востребованное.

 

Я тут прослушал несколько мастер классов на YouTube из школы МВА Сколково “Как делать презентации”.

Не впечатлило.

Тем более что обучающиеся за это обучение (за такое обучение) ещё и деньги платят.

Я уже писал, как нас в Самсунге (корейцы)  учили писать презентации – как говорится в боевых условиях.

Раз по 6- 8 заставляли переделывать.

Зато потом презентация реально становилась если не шедевром, то очень близко к такому.

Мне повезло – у меня корейский менеджер был из планового отдела (это те, кто только и делает всякие там презентации и доклады для вышестоящих боссов).

Спасибо тебе, C.H.Kim.

Тем более он еще и в аппарате Vice Chairman работал – так что владел искусством составления презентации на самом высоком уровне.

И научил меня. Я просто очень хотел научиться. Так что зерна упали в благодатную почву.

 

Хотя до встречи с ним считал, что пишу предложения и делаю презентации просто суперски.

Но оказалось, что всё это казалось.

 

Зато теперь я обучаю людей, как надо правильно делать презентации.

Теперь коротко о том, зачем вообще нужны все эти хорошо составленные предложения или презентации в краудфандинговых проектах (хотя всё тоже самое можно говорить и про выступления перед инвесторами).

 

Важным фактором успеха краудфандингового проекта являются иллюстрации и пояснения: они должны быть качественными, достоверными и убедительными.

 

Исследователи краудфандинга отмечают, что информация по инновационным проектам часто бывает непонятной, а ознакомление с научным исследованием для большинства спонсоров является длительным процессом, который зачастую не несёт положительного результата

Так что я для себя открыл новый вид деятельности – составление предложений для КРАУДФАНДИНГА

Я уже упоминал, что опыт в технологическом бизнес (до Самсунга, во время работы в Самсунге  и после) научил меня писать лаконичные, информативные, убедительные, цепляющие предложения.

 

И – это отличается от так распространенных агентств по продающим текстам (ничего не имею против них. Работал с ними. Заказывали им тексты для нашего корейского магазина детской продукции)

 

Пишут красиво (там много лингвистов) – но не в том стиле, что нужно для привлечения инвестиций для проекта на краудфандинге.

Хотя все эти агентства  утверждают, что спецы в продающих текстах.

 

Но, предложение написать для КРАУДФАНДИНГ – это другое (это вам не поле перейти).

Предлагаю сотрудничество:

  • Пишу предложения.
  • Составляю презентации.
  • Консультирую.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *