Как я уже упоминал в своих статьях: написать цепляющее предложение (например, для инвесторов) или подготовить хорошую презентацию в Power Point для тех же инвесторов или топ менеджмента клиента – заказчика, это не такое простое дело.
Тут и психология подключается и дизайнерские штучки, и умение системно мыслить, и излагать своим мысли в логической последовательности.
Не простое дело, но жутко интересно. И главное нужное. И главное востребованное.
Я тут прослушал несколько мастер классов на YouTube из школы МВА Сколково “Как делать презентации”.
Не впечатлило.
Тем более что обучающиеся за это обучение (за такое обучение) ещё и деньги платят.
Я уже писал, как нас в Самсунге (корейцы) учили писать презентации – как говорится в боевых условиях.
Раз по 6- 8 заставляли переделывать.
Зато потом презентация реально становилась если не шедевром, то очень близко к такому.
Мне повезло – у меня корейский менеджер был из планового отдела (это те, кто только и делает всякие там презентации и доклады для вышестоящих боссов).
Спасибо тебе, C.H.Kim.
Тем более он еще и в аппарате Vice Chairman работал – так что владел искусством составления презентации на самом высоком уровне.
И научил меня. Я просто очень хотел научиться. Так что зерна упали в благодатную почву.
Хотя до встречи с ним считал, что пишу предложения и делаю презентации просто суперски.
Но оказалось, что всё это казалось.
Зато теперь я обучаю людей, как надо правильно делать презентации.
Теперь коротко о том, зачем вообще нужны все эти хорошо составленные предложения или презентации в краудфандинговых проектах (хотя всё тоже самое можно говорить и про выступления перед инвесторами).
Важным фактором успеха краудфандингового проекта являются иллюстрации и пояснения: они должны быть качественными, достоверными и убедительными.
Исследователи краудфандинга отмечают, что информация по инновационным проектам часто бывает непонятной, а ознакомление с научным исследованием для большинства спонсоров является длительным процессом, который зачастую не несёт положительного результата
Так что я для себя открыл новый вид деятельности – составление предложений для КРАУДФАНДИНГА
Я уже упоминал, что опыт в технологическом бизнес (до Самсунга, во время работы в Самсунге и после) научил меня писать лаконичные, информативные, убедительные, цепляющие предложения.
И – это отличается от так распространенных агентств по продающим текстам (ничего не имею против них. Работал с ними. Заказывали им тексты для нашего корейского магазина детской продукции)
Пишут красиво (там много лингвистов) – но не в том стиле, что нужно для привлечения инвестиций для проекта на краудфандинге.
Хотя все эти агентства утверждают, что спецы в продающих текстах.
Но, предложение написать для КРАУДФАНДИНГ – это другое (это вам не поле перейти).
Предлагаю сотрудничество:
- Пишу предложения.
- Составляю презентации.
- Консультирую.