Итак интернет магазин мы открыли (www.baby-kor.ru )
Но надо же было написать, почему мы такие хорошие, чем мы отличаемся от сотни аналогичных магазинов, какое наше видение и концепция данного магазина.
Написать надо было вдохновенно, эмоционально, увлекательно — в общем к кому как не к профи идти.
Мы то ученые – нам бы статью про интегралы написать. Или по психологии.
А тут, понимаешь ли, описывать всю прелесть нашего интернет магазина.
Ну, мы и обратились в профессиональное агентство по копирайтингу (продающие тексты и всё такое).
Нам обещали, что напишут, так что прямо пальчики оближешь. И сразу любой, кто прочитает о нашем магазине тут же в этот магазин сразу влюбится. Навсегда. Всерьёз и надолго.
Прислали текст. Почитали. Пока любовь как то не намечалась. Сделали замечания, исправили, прислали опять.
Красиво –но искорки для любви не вспыхивало.
В общем чтобы не утомлять – более половины текста написали сами и подумали А ЗАЧЕМ МЫ ПРОФИ ТО ПЛАТИЛИ?
Так что если что – обращайтесь. Сделаем вам продающий текст в лучшем виде. Опыт есть. И нам это даже интересно. Некоторый вызов. Пока есть драйв и желание. Потом, наверное, замылится и будем писать как профи.
Захотели придумать девиз для нашего интернет магазина.
Начали обсуждать с профи – там как то всё шаблонно. Нет духа нашего магазина и нашей концепции (а концепция такая – мы 10% от продаж решили перечислять в детские дома в России)
И вот придумали сами девиз
СДЕЛАЙ МИР ДОБРЕЕ
ПОКУПАЙ В КОРЕЕ
Потом конечно думали, как всегда, как можно улучшить (типа: СДЕЛАЕМ МИР ДОБРЕЕ, ДОСТАВИМ ИЗ КОРЕИ). Но это уже из той серии, что лучшее враг хорошего.
Не надо делать мне как лучше,
Оставьте мне как хорошо
Жаль не я это придумал. Но полностью согласен.
Продолжение следует.