Поведаю интересную новость, как китайский продавец подгузников оскорбил императорскую семью Японии
Точнее было бы сказать производитель подгузников, а не продавец.
Итак – новый виток кризиса произошёл в отношениях Китая и Японии.
Компания в городе Цюаньчжоу зарегистрировала торговую марку по продаже подгузников под названием «Принцесса Како» (‘Princess Kako’), чем сильно оскорбила японцев.
Причина?
Дело в том, что данные титул и имя принадлежат народной любимице и внучке императора Акихито.
Теперь разгневанные японские граждане требуют правительство подать в суд на компанию, а японские фирмы — ответить китайцам производством туалетной бумаги, названной в честь лидеров Китая.
Сильно – туалетная бумага “Большой Си”
” Мы планируем в ближайшее время продавать одноразовые подгузники для детей с этой торговой маркой», — сказал представитель китайской компании.
«Дети принцы и принцессы для своих родителей, поэтому мы сначала зарегистрировали имя» Принцесса’, а затем » Принцесса Како’.
” Япония имеет положительный имидж из-за высокого уровня безопасности и качества», — поведал китайский бизнесмен (вот прямо таки Америку открыл)
“Мы считаем, что имя принцессы Како идеально подходит для нашего продукта. Нет никакого намерения оскорблять японскую императорскую семью.”
Кстати – интересный факт. Китайцы готовы платить намного дороже, например, за японские подгузники Merries, которые производятся японской компанией Kao Corp.
И что самое интересное – китайские мамы платят более высокую цену за подгузники, произведенный в Японии, чем за подгузники которые производит китайская фабрика Као: Kao‘s Chinese factory (Display)
А у нас в России? (мы работали по подгузникам из Кореи) – раньше, конечно, японские ценились. Как грянул кризис – страну наводнили дешевые китайские подгузники. Их в Китае практические не покупают китайские мамочки.
Они предпочитают японские и корейские.
А у нас стали китайские популярны (при чем, еще несколько лет назад никто не хотел слышать о китайских подгузниках).
Извините за отступление от темы статьи.
Китайские фирмы имеют историю «заимствования» японских имен и изображений для своих продуктов в попытке повысить свою популярность.
Китайцы дали рису и лапше японские имена и упаковку, в попытке представить их высоко качественным импортным продуктом (т.е. даже своих обманывают).
Скандал вокруг прав интеллектуальной собственности вспыхнул в 2010 году после того, как тематический парк в Чэнду (Chengdu) , в китайской провинции Сычуань (Sichuan), возвел огромную статую робота, который имел поразительное сходство с роботом Gundam в районе набережной Одайба (Odaiba) в Токио.
Поддельные продукты электроники носят имена Toshiba, Sony, Casio and Panasonic и стоили японским компаниям миллионы в потерянном доходе каждый год.
В 2016 году оператор чрезвычайно популярного Oedo-Onsen Monogatari выразил протест после открытия в Шанхае парка развлечений с почти идентичной тематикой.
В общем-то известный факт, что китайские фирмы зачастую используют японские имена и изображений для своих продуктов.
Зачем же это делают хитрые китайцы?
Для того чтобы повысить популярность и элитность своих товаров.
За это многие китайские компании не раз попадали под суд.
Но ведь еще дедушка Маркс учил, что нет такого преступления, на которое не пошел бы капиталист ради 300% прибыли.
Хотя он это позаимствовал у английского публициста XIX века Томаса Джозефа Даннинга (1799—1873)
“Капитал боится отсутствия прибыли или слишком маленькой прибыли, как природа боится пустоты. Но раз имеется в наличии достаточная прибыль, капитал становится смелым. Обеспечьте 10 %, и капитал согласен на всякое применение, при 20 % он становится оживлённым, при 50 % положительно готов сломать себе голову, при 100 % он попирает все человеческие законы, при 300 % нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы. Если шум и брань приносят прибыль, капитал станет способствовать тому и другому. Доказательство: контрабанда и торговля рабами”
Я опубликую интересную статью про новые тренды в Китае по покупке товаров.
Будет полезно для наших экспортеров взять на заметку.