Корейская косметика: обзор рынка и как экспортировать свою косметику в Корею

Привожу краткий обзор и данные по рынку косметики в Корее. Указываю, как лучше планировать экспорт своей косметики в страну утренней свежести.

Если есть интерес, то готов сделать более подробный отчет о рынке корейской косметики. И сотрудничать по выводу вашей косметики и частной торговой марки на рынок Кореи или Китая.

Рынок косметики в Корее:

Корея считается 10 в мире рынком по косметике. Это порядка 3% общемирового рынка. Что согласитесь для такой достаточно маленькой страны очень даже неплохо.

В 2016 году объем рынка косметики в Корее составлял порядка 16 миллиардов долларов США. Последние пять лет это рынок рос на 7% в год.

Импорт косметики в Корею в 2017 был порядка полтора миллиарда долларов.

Что самое интересно – крупнейший импортёр косметики в Корею это США (около 29%). Далее идет Франция, Япония и Италия.

Самая большая категория импорта в косметике это продукция по уходу за кожей (52%), затем идут средства для волос, декоративная косметика и парфюм.

Тут импорт зеркально отражает состояние дел в продажах местной косметики в Корее и косметике на экспорт. Тоже основное это средства по уходу за кожей. Потом средства для волос.

Импортные продажи в основном делаются через он лайн продажи (33%).

Основные показатели рынка косметики в Корее:

  • Производство: порядка 8 миллиардов USD в год
  • Количество производителей: порядка 2300 (в 2016)
  • Экспорт: порядка 2 миллиарда USD в год (в 133 страны)
  • Импорт: порядка 1.5 миллиарда в год (из 76 стран)
  • Соотношение местного рынка к импорту: 61:39

В среднем расходы на косметику в Корее считаются порядка 32 – 33 USD в месяц на душу населения.

В основном корейской покупатель больше обращает внимание на функциональность, а не на бренд (ВНИМАНИЕ нашим экспортёрам !!!)

Основные иностранные бренды на корейском рынке: Unilever, L’Oréal, Beiersdorf, MAC, Revlon, Olay, Avon, Boots No 7, Maybelline, Neutrogena

Основными каналами продаж в Корее являются на данный момент следующие:

  • Онлайн покупки
  • Покупка по ТВ каналам (типа магазины на диване)

В 2015 – 2016 было проведено исследование (более 3 000 корейских женщин и мужчин) и выявлено что в среднем они используют порядка 27 разной косметической продукции в месяц.

В Корее сейчас три основные сети по продаже косметики, которые конкурируют между собой: CJ Olive Young, GS Watsons, и Lotte LOHBs.

К ним планирует присоединиться Shinsegae.

Очень ценится в Корее натуральная и органическая косметика. Но она очень дорогая т.к. почти все компоненты импортные.

Так что есть шанс с нашей натуральной косметикой вторгнуться на рынок Кореи. Готовы сотрудничать.

Конечно, в Корее существует своя система сертификации для косметики. Она непростая, но ничего ужасного. Мы знаем, как и что надо правильно делать, чтобы получить все необходимые сертификаты и лицензии для продажи в Корее.

Еще хорошая новость для наших экспортеров – корейские покупатели очень активно покапают онлайн из за рубежа. В 2016 закупили почти на миллиард долларов в иностранных интернет магазинах.

Корейская таможня упростила многие формальности для такого рода закупок.

Готовы помочь запустить специализированный интернет магазин в России для продаж в Корею (или в Китай).

Можем открыть ваш представительский офис в Корее для начал продвижения вашей продукции.

Или открыть СП для экспорта вашей продукции в Корею.

Вариантов много. С Новым 2018 Годом.

Удачи нам всем.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *