Привожу краткий обзор и данные по рынку косметики в Корее. Указываю, как лучше планировать экспорт своей косметики в страну утренней свежести.
Если есть интерес, то готов сделать более подробный отчет о рынке корейской косметики. И сотрудничать по выводу вашей косметики и частной торговой марки на рынок Кореи или Китая.
Рынок косметики в Корее:
Корея считается 10 в мире рынком по косметике. Это порядка 3% общемирового рынка. Что согласитесь для такой достаточно маленькой страны очень даже неплохо.
В 2016 году объем рынка косметики в Корее составлял порядка 16 миллиардов долларов США. Последние пять лет это рынок рос на 7% в год.
Импорт косметики в Корею в 2017 был порядка полтора миллиарда долларов.
Что самое интересно – крупнейший импортёр косметики в Корею это США (около 29%). Далее идет Франция, Япония и Италия.
Самая большая категория импорта в косметике это продукция по уходу за кожей (52%), затем идут средства для волос, декоративная косметика и парфюм.
Тут импорт зеркально отражает состояние дел в продажах местной косметики в Корее и косметике на экспорт. Тоже основное это средства по уходу за кожей. Потом средства для волос.
Импортные продажи в основном делаются через он лайн продажи (33%).
Основные показатели рынка косметики в Корее:
- Производство: порядка 8 миллиардов USD в год
- Количество производителей: порядка 2300 (в 2016)
- Экспорт: порядка 2 миллиарда USD в год (в 133 страны)
- Импорт: порядка 1.5 миллиарда в год (из 76 стран)
- Соотношение местного рынка к импорту: 61:39
В среднем расходы на косметику в Корее считаются порядка 32 – 33 USD в месяц на душу населения.
В основном корейской покупатель больше обращает внимание на функциональность, а не на бренд (ВНИМАНИЕ нашим экспортёрам !!!)
Основные иностранные бренды на корейском рынке: Unilever, L’Oréal, Beiersdorf, MAC, Revlon, Olay, Avon, Boots No 7, Maybelline, Neutrogena
Основными каналами продаж в Корее являются на данный момент следующие:
- Онлайн покупки
- Покупка по ТВ каналам (типа магазины на диване)
В 2015 – 2016 было проведено исследование (более 3 000 корейских женщин и мужчин) и выявлено что в среднем они используют порядка 27 разной косметической продукции в месяц.
В Корее сейчас три основные сети по продаже косметики, которые конкурируют между собой: CJ Olive Young, GS Watsons, и Lotte LOHBs.
К ним планирует присоединиться Shinsegae.
Очень ценится в Корее натуральная и органическая косметика. Но она очень дорогая т.к. почти все компоненты импортные.
Так что есть шанс с нашей натуральной косметикой вторгнуться на рынок Кореи. Готовы сотрудничать.
Конечно, в Корее существует своя система сертификации для косметики. Она непростая, но ничего ужасного. Мы знаем, как и что надо правильно делать, чтобы получить все необходимые сертификаты и лицензии для продажи в Корее.
Еще хорошая новость для наших экспортеров – корейские покупатели очень активно покапают онлайн из за рубежа. В 2016 закупили почти на миллиард долларов в иностранных интернет магазинах.
Корейская таможня упростила многие формальности для такого рода закупок.
Готовы помочь запустить специализированный интернет магазин в России для продаж в Корею (или в Китай).
Можем открыть ваш представительский офис в Корее для начал продвижения вашей продукции.
Или открыть СП для экспорта вашей продукции в Корею.
Вариантов много. С Новым 2018 Годом.
Удачи нам всем.