Неудачи западных косметических брендов в Китае

Завершаю свою трилогию заметок о неудачах (и их причинах) на рынке Китая, приводя пример из косметической индустрии.

Как западники  в Китае пролетели.

А корейцы в Поднебесную  прилетели.

Вот такой вот каламбурчик вышел.

Возьмем пример косметических линий таких известных брендов, как P&G или Unilever.

Вступив на китайский рынок в 1985-1986 годы, эти всемирно известные бренды были одними из первых в Китае.

Как и на другую зарубежную косметику, на них сразу возрос спрос.

Компании инвестировали миллиарды, чтобы завоевать расположение китайских потребителей.

Но одну вещь они не учли: в Китае пропасть между поколениями намного больше, чем в других странах.

Это значит, что косметика, которую покупали в 80-е годы, уже не интересна молодому поколению прогрессивных китайцев.

К тому же, эти бренды никак не эволюционировали за последние десятилетия.

Теперь мы можем наблюдать следующий феномен:

чем раньше компания входит на китайский рынок, тем быстрее она становится неинтересна потребителю при условии, что она не развивается со скоростью рынка.

Это заметили и сами компании.

CFO концерна P&G признал, что компания не разглядела потребность китайских потребителей к «лучшим, более разнообразным решениям и, как ни странно, высокому качеству».

Именно поэтому молодые китайцы предпочитают прогрессивную корейскую косметику, которая снова и снова завоевывает их расположение инновационными решениями.

Тут корейцы молодцы.

Реально.

В области косметики.

Сюда вбухиваются большие бюджеты (на разные исследования в области новых технологий и материалов для косметологии).

Очень большие денежные вливания также на дизайн.

Сделать дизайн в Корее стоит порядка 700 USD за одну модель (это в области масс маркет косметики).

А если это средний или премиум класс – то там от 1500 – 2000 USD за одну модель.

Это дизайн этикетки.

И порядка несколько тысяч USD за дизайн упаковки (в смысле тюбика или флакона).

Но зато корейская косметика хороша как внутренне (содержание), так и внешне (форма).

Такая вот буддистская гармония ФОРМЫ и СОДЕРЖАНИЯ.

Чего и нам всем желаю.

Будем в гармонии – ДУША И ТЕЛО.

До встреч.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *