Ах, где мне взять такого сейлз менеджера ….

Обнаружил интересную вещь.

Которая уже в который раз (в 10500+) доказывает, что главное в бизнесе продаж это человеческий фактор и квалификация сейлз менеджеров.

Вроде бы прописные истины.

Всё понятно.

Надо иметь хороших сейлз менеджеров.

Картинки по запросу sales manager

Только вот где их взять?

Хорошие стоят дорого и уже расхватаны.

Обучать – на это уходит время и деньги (которые ты вкладываешь в обучение и которые ты теряешь, пока твои манаджоры не научились продавать).

И тут есть еще одна интересная вещь.

Даже не столько уметь продавать надо (хотя это конечно для сейла как MUST).

Скорее как чётко и доходчиво менеджеру общаться с клиентом.

А это уже сейчас проблема. Это и культура и обучение (оно же образование).

Не умеет поколение молодое общаться — доходчиво объяснить устно или чётко написать (чуть было не продолжил письменно. Вот было бы масло масляное — написать письменно).

Не кратко в мессенджерах своему знакомому , а чтобы понятно было незнакомому человеку (который клиент, однако. Покупатель)

 

Недавно был у меня случай.

Очередной клиент из Москвы решил заняться косметикой (оригинальное начало. Понимаю).

Попробовал сам, понаписал мейлы в Корею.

Тишина служила ему ответом.

Ок.

Нашел меня.

Спрашивает – могЁте?

Отвечаю – мОгем.

Why таки not?

Я запросил своего корейского партнера.

Он быстро получил цены и условия.

Мой клиент конечно в параллель и сам продолжал искать, кто бы ему в России смог поставить (ведь может уже кто-то поставляет).

Ну, это его право.

Нашёл компанию во Владивостоке.

Есть у них в наличии интересующий ассортимент этого корейского бренда.

Мой клиент делает им заказ (предварительно с менеджерами всё обговорив по телефону и написав много мейлов).

И тут начинается.

Нет – не кидалово (слава Богу).

А именно низкий уровень менеджеров проявляется во всей красе.

Чётко объяснить, когда будет сформирован заказ, не могут.

Информировать о статусе выполнения заказа — слабо.

К телефонам не подходят, но в мессенджерах отвечают.

В общем, клиент плюнул и ко мне.

Говорит – с вами хоть всё понятно и четко (что, почем, какие минималки. Стоимость доставки, сроки поставки).

Ну и ляпота.

 

Перефразирую песенку кота Базилио и лисы Алисы:

 

Пока живут на свете такие менеджерЫ

Посредничеством жить нам стало быть с руки

Вот такие вот дела.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *