Электрические фургоны (BEV trucks) – планы по России

Сейчас намечается бум в автобизнесе по поводу электрических машин (электрокаров)

Америки я тут не открыл.

Бензин и дизель всё равно дорожают.

Плюс экологическая составляющая сейчас выходит на передний план.

Поэтому

ЭЭЭкономия и Экология — сейчас в приоритете.

Э&Э (не путать с Эльфы & Эльфийки)

Тем более эта тема актуальна для мелкого и среднего бизнеса, кто задействован в авто грузоперевозках.

В городе, в  посёлке, в деревне.

Там как никогда актуальна сейчас постепенная замена фургонов (0.75 – 1.5 тоны) с дизельных (в основном) на электрические.

Но тут не всё так просто как хотелось бы.

Этот класс автомобилей пока проходит тестовые и маркетинговые испытания.

Многие китайские компании выпускают ограниченные партии (100 -150 машин) и продают на том или ином рынке.

Например, в Великобритании.

Или Испании.

Или Германии.

Это по той информации, что я имею.

Может география намного шире.

Недавно один китайский бренд (не так широко известный в России как, предположим, JAC или GAC) начал выпуск электрических фургонов (BEV trucks) в Ю. Корее.

Решил начать с корейского рынка.

Протестировать, провести маркетинг.

Потом уже начать выпуск в Китае.

Оригинальный подход.

Как правило, наоборот.

Выпускают у себя в Китае, потом уже выходят на другие рынки.

Ну да ладно.

Китайцы поэтому и стали такой сильной державой, что не боятся пробовать всё новое. Новые подходы.

Новые концепции.

Внедрять новые технологии.

После дифирамбов в строну КНР – решил информировать, что мы с моими российскими партнёрами удумали-задумали.

Хотим представить и вывести на российский рынок вот такого красавца.

1 тона.

Понимаем всю сложность.

Поэтому объединились как инвесторы, так и управленцы с продавцами.

Спецификации есть, цены получены.

Сейчас вентилируем вопрос завоза, растаможки (тем более с 4 мая 2020 пошлины обнулили на такие авто)  и регистрации

И начинаем уже обсуждать пред-заказы.

По предварительной информации – спрос на такие машины в России есть.

И не маленький.

Теперь главное грамотно построить и выстроить каналы продаж, обслуживания и ремонта.

И закончить хочу словами из поэмы “Хорошо” (В. Маяковский)

Я

планов наших

люблю громадьё,

размаха

шаги саженьи.

Я радуюсь

маршу,

которым идем

в работу

и в сраженья

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *