В предыдущих статьях я писал, что Китай с помощью различных налоговых льгот и послаблений стимулирует своим экспортно-ориентированные отрасли и производство.
Это даёт результат.
И большие преимущества для китайских производителей, когда они продают на зарубежные рынки.
Примером государственной заботы о приоритетах экономической активности могут служить фискальные послабления в отношении производителей косметических средств.
Общая налоговая нагрузка на предприятия этой отрасли с начала прошлого года снижена вдвое, с 30 до 15%, а к сегменту масс-маркета вообще сведена к нулю.
Принятая мера вызвала повышение ценовой конкурентоспособности товаров национальных производителей косметики на внутреннем и внешнем рынках.
Что в совокупности с широчайшим ассортиментом, предсказуемо привело к резкому увеличению объёма производства и сбыта.
Так что дрожи и трепещи КОРЕЙСКАЯ КОСМЕТИКА
China cosmetics идет уверенной поступью на мировой рынок.