Подводя итоги ИНЛЕГМАШ 2019

Это после драки кулаками не машут.

А после выставки ведь всегда принято подводить итоги.

Чтобы понять, что сделали правильно, что недосмотрели и упустили.

Ну и что надо улУчшить и углУбить на следующий год.

На ИНЛЕГМАШ 2020.

Не успеешь оглянуться, как уже и следующая выставка на подходе.

Итак, какие выводы я сделал для себя и рапортовал корейцам:

  1. Значительный интерес российских компаний к корейскому текстильному оборудованию

На выставке на наши стенды (напомню у – нас было восемь стендов корейских производителей и два стенда под ассоциацию DGMC) в основном обращались END USERS.

Т.е. конечные пользователи.

Это фабрики по производству той или иной текстильной продукции.

Для разного применения – тут и технический текстиль, и медицинский, и спецодежда, и автопром (обивки), и агропром.

И производители пряжи и волокна.

Китай — многие посетители говорили, что наелись китайского оборудования.

Хотят теперь качество.

Правда, надо признать, что китайцы качество подтягивают.

Хотя с повышением качества идёт вверх и цена.

И уже мало преимуществ у MADE IN CHINA.

Брали-то дешевизной.

Европа дорого.

Тем более те же итальянцы уже практически ничего нового не производят из оборудования.

Пока держатся только что на брендах.

Но бренды известны.

С многолетней историей.

Индия – там пока качество хромает.

И оборудование YESTERDAY (all my troubles seemed so far away…) – т.е. пока вчерашнего уровня.

Кстати – есть хороший повод для индусов по сотрудничеству с Кореей.

У Кореи технологии – у Индии опыт в производстве оборудования.

У России тоже такой шанс есть – надо им воспользоваться.

 

  1. В основном цена на корейское оборудование приемлема для России

В ходе многочисленных переговоров на выставке я уяснил для себя, что цена у корейцев вполне конкурентоспособна.

Точнее – не пугает и не убивает наповал.

Т.е. наши компании готовы платить такую цену за хорошее качественное оборудование и получаемую на этом оборудовании качественную продукцию.

И это радует.

Это не может не радовать.

  1. Корейцам надо расширять территории продаж своего оборудования

К нам обращались не только из России.

Были и из Белоруссии.

Из Киргизии.

Из Узбекистана, Казахстана.

После выставки я организовал визит DGMC в Вильнюс.

Там в Литве есть очень сильная ассоциация LATIA.

Я с ней скооперировался несколько месяцев назад.

И после ИНЛЕГМАШ корейцы улетели в Литву.

Там в понедельник 25 марта прошли встречи с LATIA, с одним крупным прибалтийским дистрибьютором (он работает по Прибалтике и на Польшу) и посетили одну текстильную фабрику.

Корейцы в восторге (если бы у меня был бы более легкомысленный блог, то я написал бы что корейцы писают кипятком от счастья. Но я написал по серьёзному – мы же люди-то дюже сурьёзные).

Далее корейцы летят 26 марта в Софию.

Там я им устроил встречи с болгарской ТПП (торгово промышленной палатой) и посещение одной текстильной фабрики.

Чтобы корейцы смогли составить первое впечатление о рынках стран Восточной Европы.

Ну и вывод (в студию) – работать по корейскому текстильному оборудованию можно.

Оно востребовано.

Так что засучив рукава уже со вчерашнего дня (25 марта) стал отрабатывать контакты с выставки.

Народ откликается.

Шлёт запросы.

Осталось дойти до проектов и контрактов.

Ну да где наша не пропадала.

Нам не привыкать.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *