Это после драки кулаками не машут.
А после выставки ведь всегда принято подводить итоги.
Чтобы понять, что сделали правильно, что недосмотрели и упустили.
Ну и что надо улУчшить и углУбить на следующий год.
На ИНЛЕГМАШ 2020.
Не успеешь оглянуться, как уже и следующая выставка на подходе.
Итак, какие выводы я сделал для себя и рапортовал корейцам:
- Значительный интерес российских компаний к корейскому текстильному оборудованию
На выставке на наши стенды (напомню у – нас было восемь стендов корейских производителей и два стенда под ассоциацию DGMC) в основном обращались END USERS.
Т.е. конечные пользователи.
Это фабрики по производству той или иной текстильной продукции.
Для разного применения – тут и технический текстиль, и медицинский, и спецодежда, и автопром (обивки), и агропром.
И производители пряжи и волокна.
Китай — многие посетители говорили, что наелись китайского оборудования.
Хотят теперь качество.
Правда, надо признать, что китайцы качество подтягивают.
Хотя с повышением качества идёт вверх и цена.
И уже мало преимуществ у MADE IN CHINA.
Брали-то дешевизной.
Европа дорого.
Тем более те же итальянцы уже практически ничего нового не производят из оборудования.
Пока держатся только что на брендах.
Но бренды известны.
С многолетней историей.
Индия – там пока качество хромает.
И оборудование YESTERDAY (all my troubles seemed so far away…) – т.е. пока вчерашнего уровня.
Кстати – есть хороший повод для индусов по сотрудничеству с Кореей.
У Кореи технологии – у Индии опыт в производстве оборудования.
У России тоже такой шанс есть – надо им воспользоваться.
- В основном цена на корейское оборудование приемлема для России
В ходе многочисленных переговоров на выставке я уяснил для себя, что цена у корейцев вполне конкурентоспособна.
Точнее – не пугает и не убивает наповал.
Т.е. наши компании готовы платить такую цену за хорошее качественное оборудование и получаемую на этом оборудовании качественную продукцию.
И это радует.
Это не может не радовать.
- Корейцам надо расширять территории продаж своего оборудования
К нам обращались не только из России.
Были и из Белоруссии.
Из Киргизии.
Из Узбекистана, Казахстана.
После выставки я организовал визит DGMC в Вильнюс.
Там в Литве есть очень сильная ассоциация LATIA.
Я с ней скооперировался несколько месяцев назад.
И после ИНЛЕГМАШ корейцы улетели в Литву.
Там в понедельник 25 марта прошли встречи с LATIA, с одним крупным прибалтийским дистрибьютором (он работает по Прибалтике и на Польшу) и посетили одну текстильную фабрику.
Корейцы в восторге (если бы у меня был бы более легкомысленный блог, то я написал бы что корейцы писают кипятком от счастья. Но я написал по серьёзному – мы же люди-то дюже сурьёзные).
Далее корейцы летят 26 марта в Софию.
Там я им устроил встречи с болгарской ТПП (торгово промышленной палатой) и посещение одной текстильной фабрики.
Чтобы корейцы смогли составить первое впечатление о рынках стран Восточной Европы.
Ну и вывод (в студию) – работать по корейскому текстильному оборудованию можно.
Оно востребовано.
Так что засучив рукава уже со вчерашнего дня (25 марта) стал отрабатывать контакты с выставки.
Народ откликается.
Шлёт запросы.
Осталось дойти до проектов и контрактов.
Ну да где наша не пропадала.
Нам не привыкать.