Как составить предложение для краудфандинга? Зачем это надо?

Cвою предыдущую статью (по поводу посредников в технологическом бизнесе) я закончил такой глубокомысленной и интригующей фразой: Сейчас сотрудничество налаживается по другому.

Это я чтобы умным показаться.

Сотрудничество в технологическом бизнесе сейчас принято налаживать через открытие СТАРТ АП, создание образца и запуска продаж.

Небольшое отступление.

Я буду говорить о новых идеях на уровне ИТ решений или оригинальных потребительских товарах (с новыми или расширенными функциональностями). Про что-то глобальное – типа прорывные исследования в области биотехнологий или новых материалов — это всё-таки либо НИОКР делаются в больших корпорациях,  либо при поддержке фондов (типа Сколково).

В такого рода исследованиях и открытиях сильна научная составляющая (тут не сгенеришь что-то новое, не будучи специалистом и профессионалом в этой области).

 

А вот новый тип продукта как в своё время был Apple iphone или ipod – это можно придумать и не будучи ученым.

Стив Джобс сгенерил идеи из своего видения, что может быть интересно пользователю.

Потом, конечно, инженеры довели эти вИдения (или видЕния) до конечного продукта.

 

Но начиналось всё с полёта мысли.

Хотя инженерам Apple пришлось здорово попотеть, чтобы воплотить всё в реальные продукты.

 

Кстати, в своё время еще Генри Форд такой же подход практиковал при разработке новых двигателей для своих авто.

Он говорил, что надо сделать так. Он так видит. Инженеры бились. Писали отчеты, что невозможно так сделать. Форд настаивал, что надо разработать. Чтобы было так, как он видит. И снова попытки, провалы, отчеты о невозможности.

И, в конце концов, ведь инженеры разработали и воплотили.

А начиналось всё с полёта мысли и с видения как должно быть, чтобы нравилось пользователям.

Продолжу.

Деньги под СТАРТ АП можно постараться получить через разные фонды или бизнес ангелов — хотяz это всё-таки пока более работает у буржуинов, чем у нас.

У нас реально работает КРАУДФАНДИНГ.

Вот как даёт определения Википедия:

Краудфа́ндинг (англ. crowdfunding — «народное финансирование», «crowd» — букв. «толпа») — способ коллективного финансирования, основанный на добровольных взносах.

С английского языка термин краудфандинг переводится как «народное финансирование»

И вот тут-то самое интересное.

ОЧЕНЬ ВАЖНА роль грамотного написания предложения для публикации на площадке КРАУДФАНДИНГА.

 

С этим реально проблемы. Особенно для новых идей и продуктов.

 

И важно сделать презентацию своей идеи. Как правило, на выступление перед инвесторами даётся 3-5 минут. И вы должны успеть рассказать и очаровать – заразить своей идеей.

 

Это трудно сделать (надо иметь опыт). Но можно.

 

    Я делаю такие проекты (помогаю в составлении предложений и презентаций).

                                                       Давайте сотрудничать.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *