Открытие интернет магазина корейской детской одежды и продукции Часть 1

Задумали мы с моим корейским партнером (теперь уже бывшим)  открыть интернет магазин корейской детской одежды и продукции. Интернет магазин открыть в России – с прямой доставкой заказанной продукции из Кореи (доставка по EMS  за семь – десять дней)

 

Деньги были выделены корейским министерством малого и среднего бизнеса.

 

На открытие магазина и на его промоушен акцию (где нибудь в большом ТЦ в Москве).

 

И началось самое интересное.

 

Мои корейские коллеги в начале захотели сделать интернет магазин по образу и подобию с корейскими магазинами.

 

Там много фоток, играет музыка когда заходишь на сайт, все так красочно и насыщенно.

 

Хорошо. Но – не для нас.

 

У нас и  интернет не потянет и не любят как то музыку на сайте (мы почитали разные умные статьи про это – предпочтения пользователей интернет магазинов в России).

 

Поэтому пришлось от идеи корейского подхода отказаться.

 

Начали искать, кто нам сделает такой вот магазин.

 

И вот тут то самое интересное. Мы дилетанты (ну конечно пользователями то мы были, но вот чтобы грамотно создать ТЗ на свой интернет магазин это нет)

Поэтому (как ученые из бывших) начитались много умных статей, что должно быть в магазине, чтобы он был хорошим (и даже очень хорошим).

 

Что надо и что не надо чтобы было в магазине.

 

В общем – стали вооружены до зубов теорией.

 

Составили нашу концепцию — видение такого магазина и разослали нескольким большим компаниям. Кто делает интернет магазины (за ваши деньги).

 

Долго описывать, как нас начали мурыжить вопросами что именно и как именно мы хотим, чтобы было.

 

Еще дольше расписывать, как нам стали предлагать, убеждать и доказывать что нам надо и почему.

 

Ну и бюджет космический с уверением, что и дизайн будет под нас и всё будет так что даже товара не надо. Интернет магазин будет так хорош, что будет продавать, даже если и товара не будет в нем (это шутка юмора такая).

 

В общем, в конце концов, мы выбрали фрилансера из Белоруссии (могу потом дать контакты кому надо) – он понял, что мы хотим, загорелся нашей концепцией и видением этого магазина (это я в следующей статье объясню, что за концепцию мы решили применить к данному магазину).

Стал полноправным членом нашей команды – генерил идеи, обсуждал наши идеи (а их было ух как много), делал и переделывал дизайн сайта.

 

Но, в конце концов, мы сделали.

 

В следующей статье расскажу как мы сами составили текст о нашем магазине (в начале хотели платить немаленькие деньги профессиональным копирайтером), как сами придумали девиз нашего магазина и как из Кореи приехала съемочная группа центрального корейского ТВ снимать открытие нашего интернет магазина.

Это интересно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *